Главная » 2015 » Август » 10 » Топ 3 Реалии Изобретая Сегодня (Часть 2)
13:16
Топ 3 Реалии Изобретая Сегодня (Часть 2)

Так у вас есть идея? И вы хотите, чтобы увидеть его на прилавках магазинов? Для начала, присоединиться к местной изобретатель клуб . Это поможет вам с сетевыми ресурсами, и это умерит ваш энтузиазм. Я знаю, что это сложно - эй, я когда-либо! - Но импульсивный принятия решений является топ-изобретатели причина жертвой сладкие звучащие обещания на изобретение фирм продвижения и потерять оценивается в $ 300 млн в год.

В моей первой статье я описал хорошие новости Почему Изобретая никогда не, как дешево и легко . Пять основных факторов, в настоящее время работает в нашу пользу.

Теперь, часть 2, плохие новости: Это никогда не было так людно и консолидированной.

Просто потому, что это проще, чтобы попасть в придумывании, не означает, что какая-либо вероятнее влачат ничего чистую прибыль. О, конечно ... Победители выиграть большой. Но шансы остаются whoppingly против нас, некоторые говорят, под 100-к-1 (по сравнению с 35 процентов выигрыша-курс в 8-блэкджек).

Такие низкие темпы успеха редко обсуждаются, отчасти потому, что средства массовой информации предпочитают отмечать (и мы предпочитаем, чтобы потреблять) соло историей успеха предпринимателя. В то время как 99 историй отказа подряд становится довольно старый, довольно быстро. Кроме того, с середины 80-х годов, изобретение продвижение промышленность была неумолима в заблуждение изобретателей с чрезмерно оптимистическими заявлениями. В классическом насоса и дампа схемы, изобретатели заполнены "вы можете сделать это" энтузиазм (насос), а затем продал около $ 12000 "услуг по развитию" в виде резака печенья связующих полных бесполезной документации, все, вплоть до стандартизированный отказ письмо, что неизменно приезжает несколько месяцев спустя (дамп).

Следовательно, изобретатель тоска остается частным. Публично мы просто услышать счастливые рассказы изобретатель. Даже законные компании, которые делают хорошую работу по развитию изобретение не раскрывать свои показатели успеха. Это секрет. Они рекламируют свои только (несколько) успехов: Кто-нибудь может это сделать! Я один-мама и мое изобретение изменило мою жизнь! Я просто был простой глупая идея, и теперь я богат!

Вы знаете, это пузырь, когда это не все, то ни вниз. Так что, если вы изобретатель, вот неудачник новость, что мало кто будет сказать вам ... вы, вероятно, не может сделать это. Не в одиночку, так или иначе. И не без $ 30000 + вы можете позволить себе потерять. Шансы вы сталкиваетесь просто слишком долго. Так что не бросить свой день работу-, ОК? Вот пять силы, действующие против нас:

  1. Идея Переизбыток
    Низкие барьеры для входа на рынок делают его легким для вас ... и ваш конкурент, тоже. Следовательно переполненность в некачественных идей-представлений, определяемых как кто-то с дешевой предварительной патента или ненадлежащее патента на промышленный образец, а также цифровой анимации нефункциональных прототипа. Это, друзья мои, не является хорошим представления , независимо от того, как блестящий ваша идея может быть. Экономика придумывания, как и любой творческой индустрии. Возьмем музыку, например. Новая технология может сделать его легким для любого стартера группа производить профессионально звучащие мелодии и разместить их в Интернете, но это не больше всего на землю контракт на миллион долларов. Большой потребительские товары компании недавно признал, что они рассмотрели 1000 + материалы в течение двух лет, пока решил коммерциализировать только 20, и только половина были хитами. Это 0,05 процента в год.
  2. Розничная Консолидация

    Сколько национальных розничных сетей существуют сегодня? Может быть, 12? Все большая коробка с броненосец доступа к более чем 300 миллионов американских потребителей. Мама и поп-магазины или региональные ритейлеры эффективно ушел. Тем не менее, это были магазины, которые были бы, вероятно, дать непроверенных продукт шанс. Но большая коробка или большой телемагазин? Забудь. Логистика слишком обременительным, требования к капиталу слишком высокие, и все власть принадлежит одинокого розничному покупателю, который оставляет за собой право вернуть тысячи единиц продукта - неоплачиваемый! - Они должны не продавать достаточно быстро. Изобретатель работает компания одного продукта обанкротится быстрее, чем derrière жука идет восклицательный знак на лобовом стекле. (Мой Derriere может подтвердить это.) Ваш единственный шанс, чтобы начать продавать с помощью небольших магазинах, если таковые остаются рядом с вами, или небольшие электронные ритейлеры (не крупных) и надеемся, что с хорошей репутацией продаж, больше производитель или оптовик заметят и предложат Вам лицензионное соглашение или выкупа. Но даже не думаю о продаже в большой коробке в первую очередь. Они, вероятно, не будет принимать ваш продукт, и даже если они это сделают, они будут отменить вам в этом процессе.
  3. Медиа Фрагментация и скоротечность

    Таким образом, вы (мудро) решили начать с малого, продавать с вашего собственного сайта, или нишевых электронных магазинов. Может быть, вы подняли деньги через Crowdfunding. Вы будете нуждаться по крайней мере $ 10000 за оснастки и начальной инвентаризации. Начиная с онлайн-продаж, кажется, умный. Ведь вся розничный рынок смещается , с гораздо более низкой стоимости интернет-компаний, предлагающих более выбор по более низким ценам. Вы обойти большую коробку, верно? Неправильный. Вы столкнетесь с большой ящик медиа тратят. Лицо его, никто никогда не слышал о вас или вашего продукта. Спам ваши друзья Facebook все, что вам нравится, но вы должны будете привлечь гораздо больше значительный трафик на ваш сайт или небольшой список электронной розничной. И большая коробка большая, потому что все команды информированности категории и онлайн ключевые слова. В 2011 году они потратили $ 7,1 млрд в медиа-ландшафте, который сейчас слишком фрагментирован и краткосрочных termist для вашей компании, когда-либо подняться на вершину для любого значительного количества времени. Вы можете выиграть большой PR переворот с потрясающим истории в местной газете, и заработать сотни прекрасных отзывов клиентов, но ваш интернет-трафик (т.е. продажи) восходит до FLATLINE менее чем за 48 часов. Интернет может быть большой открытой архитектуры когда-либо созданных, но это теперь, прежде всего, сосуд для больших рекламных бюджетов.
  4. Патентование возмездность

    США по патентам и товарным знакам началась с трех выдающихся джентльменов (в том числе Томас Джефферсон) сгрудились вокруг стола, чтобы рассмотреть обоснованность применения. В 1790 году, они одобрили три . Сегодня ваш патентная заявка должна быть проверена против более 8 млн существующих патентов США и подсчета . Это будет оставаться "до" в среднем на 33,9 месяцев и имеет 50/50 отказывают ... для различных законных причин. Это просто природа сложнейшая задача, что 6865 патентных экспертов делать каждый день. В 2011 году они получили 503 582 новых приложений (и да, USPTO найма сократить отставание 644387 приложений). USPTO сборы полностью разумно, но ваш патентный поверенный / адвокат должен взимать плату за его / ее время. Это становится дорогим, как раз носит на. Будьте готовы потратить от $ 5000 до $ 15000 за надлежащее поиска известном и хорошо написанной утилиты заявке. Любой меньше стоит меньше (возможно бесполезной). И рассмотреть патент страхование. Плохие вещи могут случиться, даже если ваш патент награждены. Это займет $ 250,000 + на оплату юридических услуг для обеспечения ваших патентных прав в суде (против подделки) или защищаться от легкомысленного нарушение иск (от патентного тролля). Вы выиграете, только если вы можете позволить себе бороться.
  5. Высокая цена Good Design
    Заключительное слово на моих дизайнерских друзей: Вы молодцы! Я люблю тебя. Действительно, просто примите мою любовь. Я знаю, что мы изобретатели кошмар клиенты, потому что мы, как правило, сломал, параноидальные, контрольно-уроды и всегда в какой-то необъяснимой спешке. Итак, я беру этот момент, чтобы признать, что хороший промышленный дизайнер должен быть лучшим другом каждого изобретателя. Тем не менее, вы просто слишком дорого! Мы не можем позволить себе $ 150 + почасовой ставки. Я знаю, я знаю ... хороший дизайн школа дорого . И я также знаю, что хороший дизайнер это ключевой фактор успеха, превращая свою великую идею (что только уродливые klunky прототип сегодня) в большой готового продукта, что люди могут на самом деле покупают. И я также понимаю, что дешевые 3D-печать и все восходящая взрыва технологии в мире никогда не будет заменить 50 + часов человеческого интеллекта и эмпатии обязан делать большой проектные работы, следовательно ваш счет. Но, пожалуйста, рассмотреть вопрос об открытии услуги изобретатель людей начального уровня, в котором вы согласны поделиться частью финансового риска. В противном случае, изобретая будет передавать в эксклюзивном площадка для тех, кто с $ 10,000 + тратить на дизайн в одиночку.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 250 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar