Главная » 2015 » Август » 10 » Стратегические Инновационные секреты: Что Технология Лидеры сделать по-другому
10:15
Стратегические Инновационные секреты: Что Технология Лидеры сделать по-другому
От Apple, в Facebook и Google, технология титаны быстро стали любимцами современном деловом мире. Но, как и лоскутной стартапов молодых, таких как Flipboard и Pinterest, их успех не только своими корнями в интернет-инноваций и передовых электронных достижений. Он также основал в основных менеджмент, маркетинг и стратегическое инновационных принципов, что каждый предприниматель может узнать из.

Хотите построить свой стартап или малого бизнеса в отношениях, которые отражают уроки, преподаваемые сегодняшних главных легенд промышленности? Relax - это не займет звездный IPO следовать по их стопам. Ниже пять основных стратегических вынос, что любая фирма может извлечь из сегодняшних топ-приложение, программного обеспечения и гаджетов производителей и положить на работу сразу в отношении усиливающих операций, обслуживания клиентов и их основной бизнес-модели.

1. Относитесь к любой бизнес Как услуг - Прошли те времена, огня и забыть продукты и услуги, особенно для тех, кто работает в высокотехнологичных областях, как приложения и разработки программного обеспечения. Урок: Как только ваш основной продукт на рынке, будь то передовые CRM платформы, решение инвентаризации в режиме реального времени или даже просто окрестности юридическое или практика бухгалтерского учета, вы не можете просто работать на круиз-контроль. В этот день и возраст, пребывание на вершине новых темах / тенденциях и потенциальных возможностей для бизнеса требует, чтобы вы подделать прямую и постоянную связь со своими клиентами, чтобы оставаться актуальными.

Чтобы воспользоваться повышенной проницательности и понимания переход к модели обслуживания на основе приносит, сначала установить диалог с работы ваших ключевых составляющих - даже если они просто завсегдатаев, кто покровительствует свой ресторан или бар. Впоследствии, итерации и внесения изменений регулярно, реагируя на обратную связь, что клиенты обеспечивают. Новые скидки ужин и на заказ упакованные обновления техники не может звучать как сексуальный изделий прототип и экспериментировать. Но Путаете может помочь вам увидеть, как клиенты отвечают, и предоставлять ценную информацию о переменных, таких как ценообразования, упаковки, презентационных, юзабилити и потребления.

По активно принимает меры, чтобы понять потребности клиентов и специфические проблемы, которые они ищут, чтобы решить, вы пропустите случайные догадки и получить возможность шикарно и органично расширить производственные линии, предложения услуг или компонентов добавленной стоимостью. Успех или провал с отдельными предложениями, быстрое итерации поможет вам оставаться на вершине меняющихся рынках. Точно так же, беседуя с покупателями и играть в своих желаниях, вы не только генерировать новые и потенциально повторяющиеся источники доходов. Вы также представить готовый предлог, чтобы сохранить клиентов гудит, тем самым постоянно пребывая верх ума и актуальной.

2. Сделать все незавершенного - Возьмите наконечник из социальной игры производитель Zynga: Продукты никогда не совершенен и постоянной итерации витала - чем тратить годы, совершенствуя формулу, часто, лучше поставлять, когда желаемый уровень качества достигается, затем быстро улучшения и новшества на основе обратной связи с пользователями. За хиты, как The Ville и Zynga Slingo, усовершенствована и расширена на день на основе аналитики пользователя, прототипирование не только инструментом исследования - сделать публично, на самом деле может быть прибыльным бизнесом.

Сдача предприниматели быстро оценить реакцию потребителей, быстрые продуктов или услуг свитков не просто упорядочить развитие по сравнению с полномасштабным запущенных обрезки лишних функций. Они также сократить затраты, повысить денежный поток, генерировать постоянный шум и позволяют лучших времен реакции рынка. В сочетании с обширной добычи данных, практика может сохранить свой бизнес от потери времени и ресурсов путем Rightsizing на основе потребительского ответ и улучшить общие показатели переходов. Будь запуска крупных инициатив в части или просто дразнить обедающих с ограниченной время синюю тарелку события, рассмотреть. Это может заплатить большие дивиденды в долгосрочной перспективе быстро и часто терпят неудачу, и расти органически путем постоянного повторения. Иногда, менее действительно больше.

Также важно отметить следующее: Убедитесь, что вы сбора данных на каждом этапе пути. Ценная информация включает в себя не только обратную связь конечного пользователя, но и информацию о том, как ваш продукт в настоящее время в денежном, когда и как потребители используют его, основные причины для покупки, как изменения цен влияют на продажи и больше, а также.

Повторите это для себя, пока он не тонет в - вы никогда не может иметь слишком много информации. Сбор и расшифровать столько о нем, как вы, возможно, может точно настраивать новые обновления, предложения услуг, сделок, специальные акции, и / или будущих релизов, и постоянно реагировать на обратную связь рынка. Подумайте клиентов и потенциальных клиентов, как наиболее сложной и упрямый группы по изучению рынка вы могли бы встретиться. Зная это, очень важно, чтобы создать петли обратной связи и активным (отвечать на нашем опросе) и пассивные (отслеживание каждый клик, достигнутый в вашем интернет-магазина) в нескольких точек соприкосновения, чтобы добывать эти данные, и использовать полученные они обеспечивают в своих интересах.

3. Будьте объективны и рентабельность инвестиций-ориентированные с понятия - дней спекуляций и ожидания мастерить находятся на конце: В возрасте бесконечной конкуренции и сокращения затрат, каждая черта товары и услуги предложение должно добавить значимое и легко заметного значения. Для старших команд управления и предпринимателей, это означает, что того, чтобы быть жестоким - и жестоко цель - при оценке новых концепций, возможностей или поэтапные дополнения.

Будь финансовый характер, или средство повышения взаимодействия и удобство использования, вы не можете позволить себе тратить ресурсы или рабочую силу. Просто спросите все большее число стартапов в надежде обеспечить венчурного капитала через общественные пожертвования на Crowdfunding сайты, как Kickstarter, RocketHub или Indiegogo. Вы можете передать, пока вы не посинения - если идея не убедить клиентов, это даже не выходит за рамки стадии концепта. Резкий? Может быть, но это лучше, чтобы испытать реальность проверить до изготовления тысячи единиц, что неожиданно потратить лет гниют на вашем складе.

В этом смысле, не тратить время и деньги, необходимые, чтобы добавить функцию для вашего продукта или услуги, если линии, что функция не добавляет значительную ценность. Представляя социальные медиа-элементы к творениям вашей компании, например, дает людям возможность взаимодействовать друг с другом (например, путем обмена отзывов и видео посвящения), а также дает им повод, чтобы подписать в снова и снова, и продолжайте нажимать. Больше тех пользователей, торчать, более вероятно, что они тратят деньги на микротранзакциями, дополнения, обновления или экономии времени функции, или ознакомиться и очарован с вашим брендом.

Ключ вынос здесь: У должной осмотрительности и тщательно взвесить выбор при рассмотрении каждый вариант на столе во время подготовки производства, строить-Out и развертывания фазы. Зная, когда махнуть рукой на проекты, а не тратить время, деньги и силы, также ничуть не менее важно, как знать, когда рисковать или добавить новые опции.

4. Содействие повышению информированности и практических испытаний, прежде чем просить для продажи - самый умный лидеров концепция программного обеспечения от Skype, чтобы Spotify, Dropbox и Google когда-нибудь придумал? Один говорит, что, по существу "Украсть эту программу - пожалуйста," Понятие «Freemium" (раздавать программное обеспечение на безвозмездной основе, то upcharging для дополнительных услуг и возможностей) была вокруг еще со времен условно. Но сегодня, это один из самых эффективных способов быстро расти осведомленность и удаление учетных трения - ноль на монтаж и использование часто может быть отличным способом, чтобы устранить барьеры для входа на рынок. С поддержкой программного обеспечения усилий для пользователей, чтобы получить на бесчисленных мобильных устройств, практика способствует массовой проб и обмена, а также предоставляет витрина для продвинутых функций и дополнений, доступных для дополнительного фоновых покупки или подписки.

В сочетании с вирусными или липких опыта, что быстрое регулярных, продолжал взаимодействие (например, постоянные обновления новостей, доступ к потокового аудио и видео коллекции, и т.д.), практика способствует повышенной осведомленности пользователей и участие. Некоторые фанаты (иногда известные как "китов" в промышленности жаргоне, в зависимости от выбранного вертикального) может даже провести несколько раз столько, сколько они были бы для разового розничного покупки. Но вы должны знать: Коэффициенты пересчета может быть незначительный, сидя где-нибудь от всего 1-3%, в некоторых случаях в зависимости от выбранного продукта, услуги или отрасли, что делает Freemium СТРАТЕГИИ громкости воспроизведения на сердце.

Для повышения шансов на успех здесь, творения всегда должны заинтриговать столько людей, сколько возможно, и позволяют практические испытания с минимальным количеством необходимых шагов, ссылки или действия. Чем больше человек имеет, чтобы нажать, тип, нажмите или подключить личной информации для доступа к товар или услугу, тем больше возможностей они могут потерять интерес к пункту или возможность. Для программного обеспечения, приложений и высокотехнологичных решений, Это включает в себя системные требования во внимание также: Чем меньше возможностей аппаратного обеспечения или минимальную мощность ваша программа требует от ПК, смартфона или планшета, больше количество людей, которые могут пользоваться его.

5. Попробуйте невмешательства - App Store от Apple, несомненно, пользуются толчок от популярности iPhone, Ipod и Ipad. Но успех компании также могут быть зачислены как много рабочих тысяч предприимчивых разработчиками программного обеспечения сторонних производителей. Мораль истории: Иногда лучше взять больше невмешательства или более открытый подход к платформ и услуг, а меньше беспокоиться о драконовских исполнения собственных решений - расширение прав и возможностей конечных пользователей может быть мощным средством для повышения продукты, растут инвентарь и пользователь близость, и толчок функция устанавливает далеко за пределы уровней, что даже свою собственную команду воображаемых.

Отказ от контроля часто анафемой для корпораций. Но то ли предлагая клиентам возможность персонализировать марки опытом, просто вставив себя в виртуальных фильма постеры или создания пользовательских программных инструментов, которые контрейлерных на запатентованных технологий, рассмотреть. Вместо того, чтобы тиранического подход, ваш бизнес может пользоваться большей процветания путем установления основных правил заземления, затем дать партнерам немного свободы, чтобы цвет между линиями.

Соответственно, там, где это возможно, бренды и поставщики контента должны всегда давать конечным пользователям инструменты для расширения или создавать свои собственные спина на приложение, службы, линии продуктов или программной платформы (даже если вы просто предоставление шанс для любителей вставить себя в рекламу на Facebook, YouTube или сделать готовый ремиксы любимых соды джинглы). Вы можете увидеть это философия отражается в успехе Android Market, которая пользуется устойчивый рост благодаря поддержке тысяч предприимчивых сторонних разработчиков. Blogging решения также извлекли пользу из подобных подходов, например, WordPress, которые быстро становятся любимым с веб-дизайнеров благодаря постоянной поставке новых плагинов, предоставляемых любителей и профессиональных создателей так.

Естественно, болельщики также должны быть обеспечены достаточным стимулом для совместного использования контента и попутные уникальные творения вместе. В случае с популярными социальными играми, такими как Empires & союзников и The Sims Social, способность, чтобы разблокировать бонусы, делиться достижениями или набирать помощь для достижения целей делает по уважительной причине для Facebook игрокам пройти игру рекомендации вместе с друзьями. Слово-в-рот остается мощный маркетинговый инструмент, особенно при поддержке коллективного творчества и фантазии онлайн мире в целом.

6. Никогда не прекращайте Эволюция - малоизвестный факт: стремительный рост Facebook был вызван более бойкие остротами и нарциссических профильных кадров. Скорее, это постоянная готовность социальной сети изобретать и расти содержание добавленную стоимость путем введения новых функций и услуг или повышения возможностей для взаимодействия, который питается его расширение.

На базовом уровне, за решение меняющихся рыночных вкусы, каждое обновление отслеживает реакцию пользователей и - будь обмена обновления Timeline или выбор песни - обеспечивает дополнительную причина оставаться в системе и нажав кнопку. Но, помимо повышения виральности, практика также предоставляет неоценимые данные по использованию и расходов привычки, помогая улучшить обслуживание клиентов и целевых рекламных размещений. Если ваш бизнес не принимает меры, развиваются, улучшения и создания диалога с клиентами сегодня, это плохо готовы соперничать завтра, не говоря уже год спустя.

Поп-культура, технологические инновации и передовой практики никогда не остаются стационарными, и вы не можете рассчитывать на них, чтобы сделать так, если вы инвестировать время и деньги, необходимые, чтобы построить современный продукт или услугу. Представьте себе, проводя два года на разработку передовые новая социальная сеть, только чтобы обнаружить, что микро-блогов или на основе определения местоположения общины решения стали горячие новые тенденции среди Technorati перед вашими готовых релизов. Сегодняшние самые успешные продукты и бренды - будь то хай-тек или иначе - успех, потому что они быстро улучшить старых идей, или адаптации к новым тенденциям, активно слушать и действовать на обратной связи с пользователями.

Везде, где возможно, воспользоваться изменением вкусов рынка, развивается стандарты и новые инновации, поддерживая живой производственных циклов и Rightsizing проектов / продуктов. Таким образом, вы можете реагировать на новые разработки быстро и эффективно параллельно промышленности и культурные сдвиги, как они происходят.

7. Сделайте Клиенты Paramount - Если у вас есть постоянный диалог со своими клиентами и данных о том, где они тратят свое время и деньги, то вы знаете, что пресловутый рычаги вы можете вытащить, чтобы настроить переменные, как продажи, доход, свинца поколения и в целом преобразований , Но вы не можете позволить себе игнорировать основной строительный блок, который продолжает служить столько в отрасли фирм из Амазонки Zappos хорошо: акцент на обслуживание клиентов.

Сегодня, более чем когда-либо, тысячи вариантов и конкурентов просто нажать кнопку. Так ли строить пользовательские домашняя обстановка, по требованию службы доставки еды или приложения для обмена фотографиями, помните: клиент всегда прав. Если он или она не решает изо дня в день проблемы, весело, участвуя в сообществе, обмена идеями или иначе найти повод, чтобы остаться, быть предупрежден ... Независимо от того, как хорошо, хорошо информированы или инновационный ваш бизнес есть, это ответственность отказаться в пользу соперников в рекордно короткие сроки. Стратегические вопросы инновационных превыше всего - но так тоже делает непреходящую ценность Вы добавляете к любой отношений.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 227 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar