13:30 Продвижения вашего бизнеса: 6 способов технология может помочь | |
Для многих владельцев бизнеса, использование технологий для продвижения своих бизнес ограничен создания - и часто overinvesting в - большой красивый сайт. Но цифровой продвижение не только о том, веб-сайт больше. Не менее важно сегодня использование социальных средств массовой информации, чтобы установить присутствие в Интернете, поисковая оптимизация для повышения "Findability" и оптимизация сайта вашей компании, чтобы обеспечить ваш сайт читает и хорошо работает на смартфонах и планшетах. Красота цифровой продвижения в современном мире, как рентабельные рекламные кампании стали, и, как в ближайшее время отслеживаются результаты. Вы можете быстро и легко проверить различные творческие концепции, Тонкая настройка профилей клиентов, кампании изменить, и измените копию по мере необходимости, чтобы улучшить свои результаты. Это сочетание скорости, маневренности и маркетинга отслеживаются возврата инвестиций (ROI) дает вам, как владелец малого бизнеса, то, что вы хотите больше всего: контроль над своей судьбой. Вы ищете для продвижения вашего бизнеса? Если ваша компания полностью создана или находится в "Пуск" фазе, вот шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой бизнес "находимости и увеличить свое присутствие на потенциальных клиентов в интерактивном пространстве: 1. Создайте (или обновление) Ваш профиль LinkedIn как можно скорее. LinkedIn является относительно быстрый способ создать свой онлайн присутствие, и для стартапов, это значительно меньше, чем инвестиции создания веб-сайта. Но не просто скопировать и вставить свое резюме в свой профиль - не торопитесь, чтобы ваши страсти для вашего бизнеса просвечивать. Кроме того, сделать его приоритетным, чтобы построить свой профиль полностью. В том числе фото и иметь «рекомендации» от других членов LinkedIn может помочь установить прозрачность, доверие и авторитет. Люди хотят, чтобы увидеть и "знать", которые они делают бизнес. Вы также можете воспользоваться опцией LinkedIn, чтобы создать страницу для вашего бизнеса. Имея LinkedIn профили для вас и вашей компании будет улучшить свой рейтинг на Google и других поисковых системах как для Вашего имени и бренда - даже если у вас нет веб-сайта еще. 3. Определите одну социальную медиа платформу вам нравится лучше и использовать его последовательно для продвижения вашего бизнеса. Хотя это было бы здорово, чтобы создать блог, есть адрес электронной почты кампании, а также иметь присутствие на LinkedIn, Twitter, Facebook , Google, и теперь Pinterest, большинство владельцев малого бизнеса не имеют времени или ресурсов, чтобы управлять всем этим. Я обнаружил, что каждый человек, естественно, тяготеет к одному из этих платформ, так что играть в ваши силы. После того, как вы установили свое присутствие на одном сайте социальных медиа, вы можете взять его на шаг вперед. Для большинства сайтов социальных медиа, вы можете разместить на одной платформе (например, как LinkedIn) и эта ссылка контента автоматически ряда других социальных сайтах средств массовой информации (например, Facebook или Twitter), так что вы можете легко расширить свои возможности. Если вы можете позволить себе нанять человека или агентство по управлению все это для вас, только убедитесь, что выбирать мудро и не обязательно основывать свое решение на цену. Один неуместно твит или обновить статус может иметь далеко идущие последствия для вашего бизнеса. 4. Используйте онлайн связям с общественностью (PR), чтобы быстро и эффективно получить слово о важнейших событиях в вашем бизнесе. Делитесь хорошие новости о новых продуктах и / или услуг, вы вводите, важных изменений на вашем управленческой команды, специальные вехи вы 'ве достигнуто, и существенные новые клиентские обязательства (с разрешения клиента, конечно). Там же спектр услуг и цен, доступных, чтобы помочь вам достичь ваших целевых аудиторий в зависимости от бюджета, в том числе бесплатных услуг. Воспользуйтесь возможностью загружать фотографии и видео, которые имеют отношение к вашему новостей. Кроме того, посмотрите на местных возможностей, чтобы показать новости о вашем бизнесе в печатных и интернет-изданиях, как Торгово-промышленной палаты или местных бюллетеней промышленности и блогах. 5. Рассмотрим платить за клик (PPC) рекламы, как экономически эффективный способ создания потенциальных клиентов для Вашего бизнеса. КПП стал популярным на Google и других поисковых систем, но теперь возможности для рекламы на Facebook и LinkedIn получаете много внимания. Это потому, что эти сайты могут разместить объявление очень конкретно, так что это видели ваших потенциальных клиентов на основе вашей целевой аудитории. Например, если вы пытаетесь добраться до других владельцев бизнеса и менеджеров, вы можете нажать на очень сложную базу данных LinkedIn, который позволяет выбрать, кто будет видеть ваше объявление - не только в промышленности и расположение, но и по возрасту и полу , по названию фирмы или размера, и даже функции или позиции заголовка. Это еще один арена, где вы могли бы предпочесть, чтобы нанять специалиста, чтобы КПП запуска и управления своими кампаниями, но опять же, выбирать мудро. Запуск успешных кампаний КПП, как много искусства, как это наука.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |