Главная » 2015 » Август » 10 » Проблема обучения предпринимательству - А почему мы должны лучше на него
10:38
Проблема обучения предпринимательству - А почему мы должны лучше на него

Десятилетия исследований показали, что студенты очень заинтересованы в том, собственные боссов. В 90-х, например, исследование Кауфман Фонд обнаружили, что две трети старшеклассников хотел стать предпринимателями. К сожалению, то же самое исследование показало, что более 80 процентов считают, что они не узнали ничего о предпринимательской деятельности в школе. В 2011 году Национальная палата и Фонд Junior Achievement получил по существу те же самые ответы школьников в общенациональном исследовании.

Я пытался исправить эту ситуацию с 1980 года, когда я отправился преподавать студентам, что это было возможно для них, чтобы быть самостоятельными и начать свой бизнес. Мы думали, что это будет довольно легко цели, особенно при поддержке политики от нового Департамента образования США, предусматривающим, что все карьеры и технических программ должны учить предпринимательству.

Но мы ошибались. На самом деле, за последние 30 лет, я обнаружил много барьеров, препятствующих эффективному учителей преподавать предпринимательство. На самом деле, стало очевидно, что педагоги в местных и государственных уровнях сами были среди основных барьеров для обеспечения опытом в создании бизнеса. И потому, что многие из этих препятствий остается на месте, даже сегодня, стоит рассмотреть их в деталях.

Финансирование было Жалкое

Несмотря на очень сильный интерес студентов в открытии собственного бизнеса, карьеры, финансирование государственной программы образования исторически не не признал предпринимательство как с точки зрения финансирования программы средней школы - до недавнего времени, что является, с новым Законом Perkins для карьеры-Tech федеральных финансирование. В результате, те учителя, которые решили научить предпринимательству часто делал это по собственной инициативе и за пределами установленной учебной программы. Даже сейчас, подготовка учителей в большинстве стран практически не затрагивает преподавание предпринимательства, если на всех.

Это чрезвычайно трудно изменить учебный план

В настоящее время широко признается, что эффективное образование предпринимательство должно быть построено вокруг реального мира, а не учебники. Но в той степени, что нынешние программы затронуть тему, она стремится быть сделано через учебники, и учителя не ожидается, принесет реальные предпринимательские опытом в учебный план. (Большинство не может сделать это в любом случае, - но я вернусь к этому ниже.) Так почему бы не изменить программу? Ну, К-12 программы привязаны к государственной (федеральной) и финансирования. Это всегда было трудно для отдельных учителей, чтобы сделать изменения в учебную программу в любой дисциплине, и это особенно трудно сделать, так что теперь из-за государственных и федеральных требований.

Учителя редко имеют предпринимательский опыт - или право мышления

Эффективное обучение предпринимательству же придают конкретные знания и навыки, но оно также должно передать настрой - тот, который охватывает определенную долю риска и готов учиться и оправиться от повторного отказа. К сожалению, большинство учителей никогда не были предприниматели; другие разорившихся предпринимателей, которые пошли на обучение, как более безопасную карьеру; и некоторые даже не знают, владелец бизнеса - не идеальные люди, чтобы передать такой менталитет. И из-за этого культурного разрыва, они, вероятно, не поощрять студентов, чтобы стать предпринимателями. Социальные исследования классы иногда обращаться предпринимательства как экономического факта, но не вовлекать студентов в личном исследования карьеры - и другие академические классы редко, если когда-либо затронуть тему вообще.

Колледжи См предпринимательства в качестве эксклюзивного края

Колледжи бизнеса, как правило, видели предпринимательское образование в качестве эксклюзивного территории, хотя, как основным она стремится быть гораздо меньше, созданы или подчеркнуть, чем менеджмент, финансы, маркетинг или. Идея, что это может быть учил в других колледжах или как часть процесса непрерывного обучения, начиная с элементарных или вузов, даже не рассматривался. Где учителя взял на себя инициативу, написанные бизнес-планы обычно стал результатом образовательных программ предпринимательства на всех уровнях, от начальной школы до колледжа. Реальная жизнь экспериментального обучения было упущено.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 199 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar