Главная » 2015 » Август » 9 » Принимая Leap расчетных Веры
20:16
Принимая Leap расчетных Веры

Дэйв Лавинский

"Не было бы замечательно, если бы ..." Когда я слышу эти слова, как я так часто, я знаю, что есть в моей предприниматель среде. Потому что все великие новые компании или продукты / услуги начать с предпринимателя мечтать "Не было бы замечательно, если бы ..." в отношении улучшения продукта или услуги, или создать что-то совершенно новое.

На самом деле, практически все, кого я когда-либо встречал была идея для нового продукта или услуги. Это просто, что подавляющее большинство никогда не действуют на их идей, и, таким образом, никогда не станет предпринимателей они могли бы быть.

Точно так же, большинство владельцев малого бизнеса есть идеи для новых продуктов или услуг, чтобы вырастить их компаний. Но большинство из них не действуют на них.

Так почему не отдельные лица и владельцы бизнеса действуют на своих идей? В то время как есть много причин, большинство из них попадают в категорию страха. Страх, что новая идея будет флоп, и они будут выглядеть глупо. Или боятся, что они потеряют свои деньги, а потом сталкиваются с финансовыми трудностями.

Большинство из этих страхов связаны с тем, что человек не знаем, является ли их идея того стоит. Следовательно, более убеждение, что у вас есть идея будет работать, более склонны вы рисковать и столкнуться со своими страхами.

Итак, как вы должны определить, является ли ваши новые идеи оправдано? Вот мой перечень:

1. Большой размер рынка. Первый ключ к определению жизнеспособности вашей идеи, чтобы подтвердить, что существует большой рынок для нее. Наоборот, большая ошибка многих предпринимателей сделать думает, что, если бы они что-то купить, что все еще будет слишком. Быстрый способ определить размер рынка является оценка количества людей, которые могут быть готовы купить ваш продукт или услугу и размножайтесь, что по цене они будут платить в год. Тогда неофициально обследовать образец ваших потенциальных покупателей, чтобы подтвердить они на самом деле быть заинтересованы в вашей продукции или услуг на этом ценовом классе.

2. Конкурентные Пробелы. Следующее, что нужно рассмотреть конкурентные пробелы. Идея для продукта или услуги, которые будут на 10 процентов лучше, чем ваши конкуренты, как правило, не может быть столь успешным, как создать продукт или услугу, что ваши конкуренты не предлагают вообще. Так что смотрите, чтобы заполнить пробелы конкурентные, а не просто делает скромные улучшения. Также рассмотрим, как быстро и / или легко конкуренты могли бы скопировать ваш продукт или услугу, как только вы представить его.

3. Решение реальной боли. Наиболее успешные продукты и услуги решить реальную боль клиентов или необходимость. Например, если вы создаете новый подушку, как мои друзья в Pillo1 , ваша подушка должна решить боль, например, давая вам спать лучше ночью, улучшение кровообращения, уменьшение боли в шее и т.д. Наоборот, новый подушку, кто ядре Преимущество в том, что он меньше и занимает меньше места не решит большую боль и, таким образом, не будет хорошо принят на рынке.

4. Возможность целевых клиентов. Окончательные критерии учитывать при оценке нового продукта или услуги, идея заключается ваша способность целевых клиентов. Если, например, продукт рассчитан на мужчин, в возрасте 30-50, живущих в городских районах, то это будет очень легко нацелить их со средствами массовой информации от телевизионной рекламы, чтобы направлять почту интернет-рекламы. И наоборот, если ваша цель мужчины, в возрасте 30-50, живущих в городских районах, которые в браке, сделать в магазин за едой своей семьи и заинтересованы в том, белее зубы, это будет сложнее, и, следовательно, более дорогой, чтобы нацелить их.

Преимущества предпринимательства массивные. Предпринимательство топлива наша экономика с созданием рабочих мест и продукции / услуг продаж, которые предоставляют налоговые доходы, которые позволяют за коммунальные услуги. Тем не менее, предпринимательство требует от человека считать, что первый большой шаг - преодолеть свои страхи и добиваться их новый продукт или услуга идею. Использование контрольного списка выше, вы можете убедиться в том, что ваша идея стоит поджав. Если это так, пойти туда и сделать это!

О Дэйв Лавинский
Дэйв Лавинский является серийным предпринимателем, основав компании в нескольких областях - от потребительских товаров до услуг интернет-сайты и технологий. Начиная с 1999 года, Дэйв работать Growthink , консалтинговую и информационных продуктов фирмы, который помогает предпринимателям и владельцам бизнеса, чтобы начать, вырастить и продать свой ​​бизнес, с акцентом на бизнес-планирования и привлечения капитала.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 215 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar