Главная » 2015 » Август » 10 » Предпринимательство трудно, но вы не можете умереть
10:08
Предпринимательство трудно, но вы не можете умереть

Каждый человек имеет события, которые формируют всю оставшуюся жизнь. Это был один из моих.
-----
Я никогда не стреляли. Многое храбрые люди, которых я когда-то работал с столкнулся, что каждый день. Но в течение года-полтора я увидел оружие войны снять каждый день с бомбами висит под крыльями. Это никогда не попал домой, пока день я понял, некоторые из самолетов не не вернулся.

Жизнь в зоне военных
В начале 1970-х годов США были полностью вовлечены в войну во Вьетнаме. Большинство истребителей, используемых для поддержки войны были основаны в Таиланде, или с авианосцев (или для некоторых бомбардировщики В-52, в Гуам.) Мне было 19, в середине жаркого войны научиться ремонтировать электронику быстро как я мог. Это было все, жизнь может бросить на вас в одно время с минимальным направлении и почти без правил.

Это будет десятилетий, прежде чем я понимаю, что я имел несправедливое преимущество. Я вырос в доме, где я научился жить в хаосе и навести порядок в моем маленьком углу этого. Для меня зона война первый раз все эти навыки закрывая все, кроме того, что было важно для выживания пригодился. Но искушения в Таиланде для подростка были подавляющими: недорогие секс, недорогие препараты (фунт тайской марихуаны за двадцать долларов, героин из Золотого треугольника ., что было так чисто было курил, алкоголь дешевле, чем соды) я увидел друзей вечеринки с вещества в количествах, которые оставили некоторые из них довольно сильно повреждена. При относительно молодом возрасте я узнал цену снисхождения и значение умеренности.

 

Что большая работа

Но я был действительно счастлив. Что большая работа - у вас работать, веселиться трудно, получить больше ответственности и каждый раз в некоторое время получить, чтобы подняться в истребительной кабинах и включите их. Что может быть лучше?

 

Рядом с начала года, когда я был на авиабазе под названием Корат, новый тип штурмовика появилась - в-7D Corsair. Это было одной плоскости сиденья с современной электроникой (я любил играть с Head Up Display). И она была написана с уст акулы. Этот самолет вступил F-4-х, F-105 Дикие Ласки (которые пошли голова к голове с зенитно-ракетные) и разведывательный самолет EB-66 все на очень переполненном базе истребителя. В то время как в магазине электроники я работал в отремонтированном электронное военное оборудование для всех истребителей, я только что был назначен 354-Fighter Wing, поэтому я взял интерес в этих относительно небольших -7D Корсары (который первоначально был разработан для военно-морского флота.)

Он не вернется

В один прекрасный майский день, на одном из моих редких поездок в линии полета (я обычно был тащиться, так как это было очень жарко снаружи кондиционером магазине), я заметил, несколько начальников экипажа сгрудились вокруг пустом месте авиационного рядом Самолет я работаю. Обычно было бы другой-7 припаркован там. Я не думаю, что многое из этого, как я ползала нашего самолета, пытаясь помочь устранить некоторые лопнул проводку. Но я начал замечать все больше и больше фургонов остановить с другими пилотами и техниками других - некоторые, чтобы поговорить с начальником экипажа, другие просто остановиться и смотреть на пустое место, где должна была на стоянке самолет. Я повесил обратно, пока один из моих коллег санитаров сказал, "Давайте выяснить, что партия является о."

Мы подошли и быстро узнали, что это был не партия - это было больше похоже на похороны. 7-был сбит над Камбоджей. И, как мы узнали позже, пилот никогда не возвращался домой.

Пустое место на линии полета

В то время как мы были хорошей жизни в Таиланде, армия и морская пехота были стучать джунгли каждый день во Вьетнаме. Некоторые из них видел смерть близко. 58000 не вернулся - их средний возраст был 22.

Все покачали головами о том, как грустно. Позднее я слышал, от "старожилов", которые возвращаются для нескольких туров "О, это вы ничего не должны были здесь в ..." и они вставить что год они были вокруг, когда несколько дней несколько самолетов не смогли вернуться. Во время самолетов и вертолетов войны во Вьетнаме ~ 9000 были уничтожены. Были убиты тысячи пилотов и экипажей.

Это не игра

Я до сих пор помню, что точный момент - стоя на ярком солнце, где самолет должен быть, с вездесущей запаха реактивного топлива, услышав двигателей различных плоскостях налогообложения и взлет с ревом и грохотом, то далекой полных форсаж - когда все вдруг весь этот шум и запахи, казалось, остановилось - как кто-то неожиданно отключается выключатель. И там я был вспышку реализации и проснулся, где я был. Я вдруг понял, и ясно это не было игрой. Это был не просто большой праздник. Мы занимались в убийстве других людей, и они были одинаково намерения убивать нас. Я повернулся и посмотрел на пилотов с растущим чувством благоговения и страха и понял, что свою работу - и наша - был.

В тот день я начал думать о природе войны , доктрины справедливой войны, риска и стоимости национальной службы.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 226 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar