10:08 Предпринимательство трудно, но вы не можете умереть | |
Каждый человек имеет события, которые формируют всю оставшуюся жизнь. Это был один из моих. Жизнь в зоне военных Это будет десятилетий, прежде чем я понимаю, что я имел несправедливое преимущество. Я вырос в доме, где я научился жить в хаосе и навести порядок в моем маленьком углу этого. Для меня зона война первый раз все эти навыки закрывая все, кроме того, что было важно для выживания пригодился. Но искушения в Таиланде для подростка были подавляющими: недорогие секс, недорогие препараты (фунт тайской марихуаны за двадцать долларов, героин из Золотого треугольника ., что было так чисто было курил, алкоголь дешевле, чем соды) я увидел друзей вечеринки с вещества в количествах, которые оставили некоторые из них довольно сильно повреждена. При относительно молодом возрасте я узнал цену снисхождения и значение умеренности.
Что большая работа Но я был действительно счастлив. Что большая работа - у вас работать, веселиться трудно, получить больше ответственности и каждый раз в некоторое время получить, чтобы подняться в истребительной кабинах и включите их. Что может быть лучше?
Рядом с начала года, когда я был на авиабазе под названием Корат, новый тип штурмовика появилась - в-7D Corsair. Это было одной плоскости сиденья с современной электроникой (я любил играть с Head Up Display). И она была написана с уст акулы. Этот самолет вступил F-4-х, F-105 Дикие Ласки (которые пошли голова к голове с зенитно-ракетные) и разведывательный самолет EB-66 все на очень переполненном базе истребителя. В то время как в магазине электроники я работал в отремонтированном электронное военное оборудование для всех истребителей, я только что был назначен 354-Fighter Wing, поэтому я взял интерес в этих относительно небольших -7D Корсары (который первоначально был разработан для военно-морского флота.) Он не вернется Мы подошли и быстро узнали, что это был не партия - это было больше похоже на похороны. 7-был сбит над Камбоджей. И, как мы узнали позже, пилот никогда не возвращался домой. Пустое место на линии полета Все покачали головами о том, как грустно. Позднее я слышал, от "старожилов", которые возвращаются для нескольких туров "О, это вы ничего не должны были здесь в ..." и они вставить что год они были вокруг, когда несколько дней несколько самолетов не смогли вернуться. Во время самолетов и вертолетов войны во Вьетнаме ~ 9000 были уничтожены. Были убиты тысячи пилотов и экипажей. Это не игра В тот день я начал думать о природе войны , доктрины справедливой войны, риска и стоимости национальной службы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |