Главная » 2015 » Август » 10 » Предприниматели можете найти лучший совет в биографии, не Интернет
13:23
Предприниматели можете найти лучший совет в биографии, не Интернет

Когда я ушел совершенно хорошую работу в качестве редактора журнала персонала в 1979 году и вышел на мои собственные, чтобы начать прямой маркетинг бизнес, я прочитал все книги по этой теме я мог получить мои руки. Я нашел шесть или семь написан предпринимателей в моей выбранной области, которые предлагают бесценные сведения, которые помогли направить свое путешествие из преткновения запуске с установленным, достаточно прибыльный бренд.

После того как я продал свою компанию 11 лет спустя, и ушел свободным человеком, я закончил писать книгу самостоятельно: Куриные Губы, махинатор, и в Beady-Eyed MBA: Дикий Приключения предпринимателя на Новый Шелковый путь. К счастью, моя книга закончилась № 6 на 20 Биографии Каждый серьезный предприниматель должен прочитать список .

Если вы предприниматель-в-решений, я рекомендую прочитать все книги в этом списке. За $ 400 или около того вы можете купить каждое название и подбирать тонны информации, чтобы направить ваш стартап вокруг непредвиденные, неотвратимые ловушек. Это $ 400 может купить вам в $ 250,000 консалтинговой информации. Это довольно хорошее значение. И, есть еще лучше.

Вместо того, чтобы просто использовать вышеупомянутые без учебников биографии как удовольствие от чтения инструментов вообще обучения предпринимателей, вы можете посмотреть на биографии и званий истории компании в выбранной области, которые говорят, как отличные продукты были обнаружены и развиваться. Это правильный продукт или услуга, в конце концов, что это топливо, которое будет или не будет ездить вашу компанию к успеху.

Мой текущий фаворит - нормально, не смеяться вслух - рассказ о ... собаку. Да, я говорю, что история собаки могут научить вас вещи о разработке продукта и бренд-менеджмента лучше, чем большинство бизнес-школ профессоров. Книга, которую я имею в виду это сказка из самых известных собак всех времен - Рин Тин Тин.

Я серьезно Рин Тин Тин:. Жизнь и легенда, Нью-Йорка сотрудники писателя Сьюзан Орлеан, это внутренняя история одного из самых известных и успешных брендов всех времен.

За шесть десятилетий, наряду с IBM и Coca-Cola, Рин Тин Тин был одним из трех самых узнаваемых брендов в мире. Это натянутое жизнь поколений собак, которые играли роль ведущего собаки, от немых фильмов, в "радиостанции" телевизионные и кино. Потребительские аппетиты Рин Тин Тин ноги в более чем один, из поколения в поколение детей и их родителей. Зрители просто не мог получить достаточно сюжетной линии. Пишет Орлеан:

"... Повествование Рин Тин Тин является необычно, потому что он длился Он что редкая вещь, что переживает, когда так много еще бросается мимо;. Он повторяющийся знак в нашей памяти, линия, провалы и подъемы, не нарушая It. это непрерывность идеи, что делает жизнь, как будто он имеет узор, мудрый и красивый и неизгладимое, одно ведет к другому; отдельные шарики нашей жизни, а не рассеяния и проливая, собраны и нанизаны вместе, что бесконечные линии ... "

"Рин Тин Тин ... начал как история о неожиданности и удивления, инсульта удачи в злосчастной [Отечественной войны I] времени, и он стал выполнил обещание совершенной дружбе, а затем он стал способ рассказывать истории, которые взлетели в течение многих лет. Он заставил людей чувствовать себя полным. ... урок, который мы должны все же узнать от собак, которые могли бы поддержать нас, является то, что, не имея никакого предшествующего о прошлом или будущем не ограничивает, но освобождает. Рин Тин Тин не нужно помнить, чтобы быть счастливым;. для него это всегда было достаточно, чтобы иметь тот миг, когда солнце мягкое, когда мяч был брошен и поймал ... Такой момент был полным в себе, чисто и достаточно ".

Благодаря первоклассной исследований и написания Орлеан, мы получаем полную историю народа и их бурных жизни, личных и финансовых, и рыночных сил, стоящих за этой неожиданно надежной, прочной марки. Я узнал больше о продукте и бренд-менеджмента в этой книге, чем я сделал в двух семестров бизнес-школы. И это было в 10 раз больше удовольствия.

Если вы предприниматель подражатель, нет обойти тот факт, что вы будете нуждаться прочный продукт, чтобы питать продаж и рост. Что еще гарантируется поставить проверяет в вашем почтовом ящике?

Для управления этим потоком проверок в ваш почтовый ящик, и поддерживать успех, вам нужен продукт, который фиксирует воображение общественности и выполняет сильный, повторяющееся необходимость. Два лучших мест, где можно узнать о таких продуктов, читая между строк в ежегодных отчетах Уоррен Баффет, охватывающий финансовые показатели его главным товарно-приводом империи (конфеты, ювелирные изделия, бритвенные лезвия, ковры, сода поп, страхование, транспортировки угля и т.д.), и книги, как Орлеан-х. Чтение будет более приятным, чем сухие текстов вы встретите в бизнес-школе, и информация будет реальным и легко усваивается.

Так что, если вы думаете о выходе на свой собственный, искать и читать рассказы продукта и биографии предпринимателей ведрами. Вы получите ценную информацию прямо на источнике - не после того, как были переработаны для сухих поставок классе звание профессора.

Конечно, мы в эпоху доминирующих технологий брендов, как Apple, и Facebook, но последние гигантов бренд-имя может научить нас столько же - и это еще написано о них, так как больше времени прошло. Вот почему я предлагаю вам увеличить ваши исследования продукта с таких книг, как эти, с Рин Тин Тин, большой истории удивительной собаки и его место в американской истории развлечений, будучи одним из первых.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 261 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar