Главная » 2015 » Август » 10 » Поощрение предпринимательства: Значение преподавания собственности для всех студентов
10:05
Поощрение предпринимательства: Значение преподавания собственности для всех студентов

Студенты высшего образования в колее. Как они голову в сторону карьеры, многие считают себя ступая проторенной путь многих студентов перед ними, как они выберите правильный основной, обеспечить хорошее стажировку и получить соответствующие рекомендации, все из которых будут (надеюсь) установите их в Работа мечты. Проблема: не хватает рабочих мест, чтобы разместить быстро возрастающее число выпускников.

Ввод установленного промышленности логично, но когда рабочие места недоступны, выпускники, возможно, придется рассмотреть вопрос о создании собственных возможностей. Этот подход к поиску работы является трудным для многих, потому что это не то, что они были обучены делать. Традиционной системы образования Сегодняшний учит студентов, как выполнять работу, которая уже существует. В то время как это важно, текущая практика не поощрять широкое и творческого мышления.

Студенты должны инструкторов, которые преподают им развивать мышление предпринимателя. Позвольте мне отметить, что "предприниматель" не определяется здесь как узко, как это было бы традиционно. Я не предлагаю, что каждый студент должен начать свой собственный бизнес, потому что я понимаю, что это не привлекательно и реалистичным для многих. Использование более широкое определение, обучение студентов думать, как предприниматель значит, помогая им понять значение принятия собственности и растет любую работу, созданы ли ими или установленной позиции. Это включает в себя думать о том, как улучшить результаты для клиентов, как утвердиться в качестве лидера отрасли и, конечно, как думают творчески о лучших и наиболее эффективных способов сделать свою работу. Эти студенты стали центрами прибыли для себя, создавая бизнес и результаты активно. Когда студенты учат думать этот путь, они быстро увидеть, что больше они введены в их работе, чем больше они получают в виде возможностей, созданных.

Если образование будет двигаться от обучения студентов просто запомнить существующую информацию, и вместо этого преподавать творческое мышление и решение проблем, наша рабочая сила будет полно людей, которые работали в направлении становится индивидуальные центры прибыли. Я искренне верю, что эта идея распространяется на все сферы образования, но позвольте мне дать вам пример из моего собственного опыта. Как Национальной дивизии президента Академии шеф-повара, кулинарные разделения Харрисон колледжа, я вижу, студенты приходят в нашу школу со страстью к еде и стремление быть лучшим шеф-повар и ресторатор. Многие хотят, чтобы открыть свой собственный ресторан или общественного питания бизнеса. Инструкторы готовы поделиться своими знаниями, но и во всем моем опыте, я понял, как глупо это для нас, чтобы сосредоточиться исключительно на приготовление пищи и управления Ресторан навыков. Хотя жизненно важной частью их образования, это не наша цель, чтобы студенты выезжают наша школа того запомнил 1000 способов приготовить курицу. Скорее всего, мы учим студентов, чтобы решить проблемы, адаптироваться и приспособиться при необходимости. Наша цель, чтобы помочь студентам не только заполнить роль, но его владельцем. С таким отношением, студенты могут принять предпринимательский подход к любой работе.

Педагоги должны содействовать критическое мышление и улучшение в классе. Как педагог сам, я понимаю, что ответственность лежит на мне и инструкторов Академии шеф-повара, чтобы помочь студентам применять информацию они учатся реальной жизни, которая включает в себя получение, и совместная работа с сообществом и нашей отрасли.

Возможно, самой большой ошибкой мы делаем в области высшего образования позволяет учиться до конца, когда студенты покидают класс. Часто студенты лекции на идеях и только они видят примеры являются последние проблемы, которые уже решены. Когда преподаватели облегчить взаимодействие за пределами школы, например, в сообщества делу, они дают своим студентам возможность наблюдать реальные примеры того, что они учили и оспорить обучения в классе. Контекст, может быть вдохновляющим силой, как студенты делают карьеру решения, в том числе то, как они приближаются свои рабочие места.

Очень важно, чтобы учителя постоянно развивается и просят своих учеников правильные вопросы. Лучшие вопросы будут получать лучшие ответы, и часть этого квеста, чтобы создать лучшие вопросы в позволяя ошибки происходят в окружающей среде обучения. Ошибки поощрять обработки и разработки стратегий пути решения и устранения проблем в безопасной среде, которая означает, что меньше ошибок будет за пределами классной комнаты и на работе. Важно понимать, что большие возможности выйти из хаоса и разрушения, и студенты и преподаватели не могут бояться этого неизвестного. Педагоги должны позволить студентам изучить возможности, которые не могут работать, а не прыгать с принято, но, может быть, неразвитой ответ.

Как критические мыслители поощрять и создан, предпринимательские сотрудников и инновации естественным образом. Представьте себе, улучшения наш народ будет видеть, как хорошо учили выпускники приступят к работе в духе предпринимательства и собственности. Как наши студенты изучают и инвестировать свое время и энергию в получении степени, давайте не будем забывать, что наряду с той степенью, мы хотим, чтобы обеспечить их с правой рода образования.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 202 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar