Главная » 2015 » Август » 10 » Почему Ваш клиент хочет, чтобы опыт, вместо того Потребляйте
14:59
Почему Ваш клиент хочет, чтобы опыт, вместо того Потребляйте

Вы можете иметь самый лучший продукт или услугу на рынке, но если ваш бренд не вокруг обслуживания клиентов, вы будете бороться.

Такие компании, как Apple, и Богородицы спроектировать все свои продукты и услуги с опытом клиентов в виду. Именно поэтому они имеют миллионы поклонников бред, стоят миллиарды и, в частности, в случае Apple, они не могут предложить бросовым скидки, чтобы получить клиентов в дверь.

Ваш клиент не хочет, чтобы потреблять. В 1980-х и 1990-х годов, известные бренды сделали хорошо, потому что клиенты были более заинтересованы в том, дом, полный этикеток, чем с любой реальный опыт с продукта / услуги или торговой марки. Тем не менее, Интернет изменил все, что - он дал людям больше выбора, больше доступа и с этим приходит голод для опыта, связи и управления.

Найдите минутку, чтобы подумать о лидером в своей профессии. Почему они известны, сделать больше продаж и больше поклонников бред? Я могу гарантировать, что это потому, что они поставили опыт клиентов на основе их организации. Они уверены, что все, от веб-сайта в приемной, которая отвечает на телефон поддерживает протокол опыта клиентов.

Хорошим примером является Маки: Вы должны голову Парада Мэйси, верно? Парад, который приносит обратно все ваши любимые персонажи, которые делают детство свой путь один раз в год до 34-й улицы. Слышали ли Вы о фильме Чудо на 34-й улице? Маки понимает, что то, что имеет значение опыт клиента.

Я часто говорю своим клиентам, не конкурировать по цене, а по опыту, как будет держать вас в бизнесе.

Проведите час сегодня и взглянуть на свой бизнес и задать себе следующие вопросы:

1. Как вы можете раскатать ковер для ваших клиентов?
2. Что такое опыт, который вы хотите, чтобы ваши клиенты, чтобы иметь с вашим бизнесом / бренда?
3. Что в вашем бизнесе должно быть изменено, чтобы приспособить пользовательский опыт?

После того, как вы ответили на вышеперечисленные вопросы, поставленные вместе список дел и начать реализацию. Вы будете поражены тем, как сосредоточиться на опыт клиента изменится ваш бизнес.

стабилизаторы напряжения
Просмотров: 215 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar