Главная » 2015 » Август » 10 » Mompreneurs: Смешивание бизнес & удовольствие с магистральными Шоу
13:34
Mompreneurs: Смешивание бизнес & удовольствие с магистральными Шоу

Многие женщины счастливы с трех простых удовольствий: наших друзей, коктейль и покупками. Это даже лучше, когда все это поддерживает малый бизнес или местного предпринимателя. Сочетание этих элементов может сделать для очень прибыльный бизнес-модели, известной как показать багажник. Это случайный собраться делает возвращение с современным и хип края. Это не партия Tupperware вашей бабушки. Некоторые Mompreneurs см этот стиль продавать как идеально подходит для их производственной линии.

Даниэль Dobin, создатель Apifeni , в жизни / ActiveWear марки, построил бизнес-модель своей компании исключительно вокруг ствола шоу. Челси Каплан и Хара Шапиро, основатели Челси Belle Ювелирные изделия , начал свой ​​бизнес с багажника показывает в то же время продажи в настоящее время в бутиках, фестивалей и подарочные витрин, но они продают наибольший объем в магистральных шоу.

Даниэль объясняет:

"Когда Apifeni запущен в июне 2011 года, продажи через на дому ствол шоу не было частью нашего плана В самом деле, мы работали с различными розничной торговли -. Фитнес-клубов, Йога / пилатес студий и специализированных магазинах - продавать через их традиционные кирпичные и минометных магазинов. Мы участвовали в ряде из в магазине / в фитнес-клуб ствол показывает в течение лета, все из которых были весьма успешными. Тогда, некоторые из города друзей попросили провести ствол показывает в ! их дома, чтобы мы могли представить Apifeni своим друзьям ..., и это было, как будто лампочка отправился на дому шоу были просто потрясающий - удовольствие для всех, и много продаж В то же время, женщина. моим наставником (очень успешным предпринимателем розничная в своем собственном праве) предлагается в очень сильных выражениях, которые мы считаем идею стать компания прямых продаж, используя планирования ствол шоу / партии платформу, чтобы продать исключительно напрямую потребителям. Это было, как будто . звезды выровнены Однако, по-настоящему взять наш бренд на национальном уровне, мы знали, что должны вкладывать средства и строить общенациональную сеть торговых представителей - мы называем их независимых директоров Стиль - кто бы каждый создать свой собственный бизнес в Apifeni ее самостоятельно сообщество ".

Для этой линии женской одежды, люди должны испытывать комфорт, подходят и чувствовать себя в одежде, так Даниэль был увлечен идеей женщин, пытающихся на одежде в уютном, непринужденной обстановке дома друга. Она говорит,

Среда мы создаем с помощью наших на дому показывает, приветливы и дружелюбны и никогда нет никакого давления, чтобы купить. Вместо этого, в результате интимной чувствовать, женщины чувствуют себя комфортно пытается на все и ничего. Лучшие магистральные шоу стало немного бесплатным для всех со всеми перекачки наряды и просят друзей, чтобы пройти сверху или капри, когда они заканчивают пытается его. Энергия это просто фантастика, и в результате - новых поклонников нашего бренда часто решают, что они хотят провести свой собственный ствол шоу с совершенно другой группой друзей после принятия их покупки. Это очень много о сообществе. Наша норма доходности для покупок говорит само за себя - менее 1% магистральных шоу покупок когда-либо возвращены или обменены ".

Проблемы Даниэль с Ствол шоу-бизнеса Модель:

  • К продаже непосредственно потребителям через ствол показывает, что мы отказаться от много, а именно - безопасность крупных заказов от крупных предприятий розничной торговли и способность производить товары только после того как мы получили большой заказ. Много людей не думают о том, что - они предполагают, есть большие поля, и они игнорируют риск инвентаризации и стоимость продаж, которые мы предполагаем (в дополнение к стоимости товара).
  • В то же время мы принимаем на маркетинг, брендинг и расходов от продажи розничным, как правило, охватывают, в дополнение к риску инвентаризации.
  • Мы постоянно стремимся предоставить нашим Стиль директоров с правом типа опорной конструкции для развития их бизнеса. Это может быть сложным, чтобы разработать необходимые инструменты для людей, которые варьируются в возрасте от их ранних 20-ых, чтобы 50+ лет.

Преимущества Даниэль магистральных шоу-бизнеса Модель:

  • Мы контролируем наше сообщение. Наши руководители Стиль получите сказать увлекательную историю нашей компании непосредственно к нашим клиентам. Мы бы никогда не пользоваться этим же возможность в традиционной розничной торговли.
  • Мы не обременены традиционным графиком розничная / моды продажи для каждого сезона с длительными сроками.
  • Наши руководители Стиль уполномочены предпринимателями в их собственном праве с собственным бизнесом, клиентами и команд управления.
  • Мы разрабатываем сильные Biz отношения с большим количеством разных женщин (и, конечно, нашей одной мужской стиль директора!), Кто работает с нами.
  • Лучший преимуществом этой модели продаж является то, что "работа" часто означает, что я провести вечер, наслаждаясь коктейлями с новой группой женщин на Apifeni показать багажник в далеко города или города.
Предложения Даниэль, если вы рассматриваете Trunk Show бизнес-модель: Инвентарь инвестиций: Рассмотрим инвестиции, которые Вы должны будете сделать в инвентаре, в отношении как клиентских заказов и образцов для ваших торговых представителей. В отличие от, когда вы продаете магазинах, вы не будете иметь никаких заказов, прежде чем идти в производство.

Технология:
Будет ли ваш веб-сайт репликации для каждого из ваших торговых представителей? Будет ли это определить комиссий для вашей компании?
Если у вас есть MLM (многоуровневый маркетинг компонент) для вашего бизнеса, будет ваша программные комиссии трек команды? В противном случае, как вы планируете, чтобы вычислить команды комиссий, различные команды расти?
Какие инструменты будут доступны для ваших повторений использовать онлайн?

Строительство Sales Force:
Считайте, что вы не всегда можете контролировать, когда и как быстро ваш отдел продаж будет расти, и вы, конечно, не может контролировать, как мало или как много времени и энергии любой директор Стиль будет посвятить его / ее бизнеса. Особенно, когда вы начинаете, это трудно, если не невозможно прогноз вашего роста.

Джилл Kantowski это стиль директор с Apifeni в Бока-Ратон, штат Флорида. Она ввязалась через общего знакомого. Ранее Джилл работала в корпоративных медицинских продаж более 13 лет, а затем приняты почти шесть лет от после рождения третьего ребенка. Корпоративные требования были просто слишком сложной, чтобы сбалансировать ее семейной жизни в то время. С ее корпоративного опыта продаж, Джилл говорит,

Первоначально, когда представил модели продаж Apifeni, я не был уверен, что я хотел бы быть вовлечены в этом стиле продажи. Тем не менее, я очень заинтересовался после встречи Даниэль и, видя ее страсть, энтузиазм и видение Apifeni. Зная Даниэль бежал шоу заставило меня хотят вмешиваться. Это очень важно, чтобы держать открытым сердцем, как вы никогда не знаете, где ваши лучшие и наиболее подходящие возможности будут поступать из.

Этот тип работы позволяет ей и другим в подобных ситуациях гибкость, чтобы работать как много или как мало, как им нравится, в зависимости от потребностей своей семьи в любой момент времени. Джилл понимает, что "Apifeni значения их стиль директоров для какой роли мы выбираем; руководитель группы / строитель или директор стиль просто продавать." Джилл провел два Apifeni магистральных шоу в один день на прошлой неделе и заработал более $ 1000. Она имеет еще три шоу заказали в течение ближайших двух недель.

Челси Каплан и Хара Шапиро создал Челси Belle Ювелирные изделия около двух лет назад. Челси всегда пользовался переработки старинные ювелирные изделия в более современных произведений. Она говорит,

Когда я носил мои проекты, они всегда там, где заработал комплимент, я пошел. Мой друг Хара хранится поощрения мне начать продажи своих произведений. Я сказал ей, что я только начать бизнес, если она сделала это со мной, как я было двое детей в то время (я так был еще один - мои мальчики 6, 4 и 7 мес и Хара имеет двух детей,. возраст 4 и 7) и не чувствую, что я мог бы посвятить время на мое собственное, чтобы действительно делать это хорошо. Кроме того, ее острый глаз для моды и цвета только другой, я думаю, так хорошо, как у меня! К счастью, она согласилась, и мы были на него с тех пор.

Челси объясняет:

"Мы решили начать продажи по магистральным шоу, как способ начать с малого и проверить наш рынок, посмотреть, что люди больше всего понравилось, и т.д. Для нашего первого шоу, мы создали весело, неформальную обстановку коктейль с вкусными грызет, Маргариты и ., конечно, наши украшения Как выяснилось, модель продаж был идеально подходит для Челси Belle Ювелирные изделия, мы любили интимные, весело, подруга-й чувствовать его, который был идеально подходит для нашей продукции Каждый из наших частей являются. единственный в своем роде заявление штук, так что они особенно интересно попробовать, когда в окружении большой группы женщин друзей, как будто вы все вовлечены в большой взрослый версии игры-платье! Все предложения Мнения, призывает друг друга, чтобы пройти или (чаще) покупать, когда другой на заборе. ствол шоу модель работает для нас, потому что мы можем планировать их, когда мы хотим, и так часто, как хотелось бы. "

Челси и Хара в большой проблемой было найти новых клиентов. Они пользуются высоким уровнем постоянных клиентов, но они хотят, чтобы вырастить бизнес, чтобы они начали спрашивать своих лучших клиентов, если они считают хостинг магистральный шоу в их доме. Челси говорит "Мы также предлагаем, чтобы пожертвовать часть доходов на благотворительность по выбору хозяйки. Мы обнаружили, что это отличный способ познакомиться с новыми клиентами."

Челси хобот Показать Советы:

  • Держите двухдневный шоу, если это возможно. Делая это один будний день вечером, а затем на следующее утро / рано днем, чтобы вместить всех графиков будет убедиться, что вы получите больше посетителей.
  • Храните продукты довольно минимальны - люди, как правило едят очень мало в магистральных шоу.
  • Предлагая напитков, однако, всегда что-то больше всего любите ... и это никогда не помешает Вибе - или продаж!

Так, есть ли у вас основной ствол шоу модели, как Челси Belle Ювелирные изделия или более сложной и сложной системы для создания и развития национальной продаж силу как Apifeni, магистральные шоу может предложить весело и эффективный способ получения доходов и получить общенациональную экспозицию без работы через иногда очень запутанные каналы крупных ритейлеров. Теперь, пожалуйста, передайте вино ... и позвонить мне.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 254 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar