Главная » 2015 » Август » 10 » Мой Маленький Париж: Что вы можете узнать из этой Не так-маленькой французской Startup
10:57
Мой Маленький Париж: Что вы можете узнать из этой Не так-маленькой французской Startup

Это история о девушке по имени французского Фани, который однажды послал по электронной почте около 50 подруг и спустя три года было 800000 абонентов к ней Мой маленький Париж рассылку электронной почты и сливки французских брендов класса люкс изгиба назад, чтобы достичь ее абонентов. Она достигается это без капли финансирования или маркетинга. Мой Маленький Париж является доказательством, что 1) простая идея может пойти длинный путь, если вы знаете свою аудиторию и следовать своему сердцу, и 2) Интернет запуска успех не всегда о тек.

Если вы заинтересованы в создании или совершенствовании собственного бизнеса или некоммерческой (да, вы тоже), то ли онлайн или кирпича и минометных разнообразие, есть много вы можете узнать из рассказа Мой маленький Париж.

Однажды...

Фани Péchiodat, будучи Jeune Parisienne branchée (молодой парижский в курсе), была сумка секретов, что ее подруги постоянно падающими в. Они всегда просят ее, куда идти за лучший / диких / / крутых самый романтичный _____ в Париже. Таким образом, она решила, что поделиться тем, что она знала, что, отправив советы своим друзьям по электронной почте. Пару дней после отправки ее первый отзыв, она была несколько десятков женщин, она никогда не встречались требовали, чтобы быть добавлены к папке, и это произошло с ней, она может быть на что-то. Через короткое время, она объединилась со своей сестрой Амандин Péchiodat и художник другу Канако Куно и создали My Little Париж.

Вдохновленный использование скучным инструмент

Мой Маленький Париж намного больше сейчас (подробнее об этом ниже), но семя, из которого он был проросли его электронный бюллетень, который до сих пор источником около половины доходов компании (реклама). Тем не менее, это не ваш типичный некрасиво электронный бюллетень застряла со ссылками и реклама, отдающее отчаяния, крик для вас, чтобы нажать на что-то, что-нибудь, пожалуйста, перейдите на мой сайт, читать больше, что-то купить ...

Каждый Мои Маленький Париж бюллетень содержит один лакомый кусочек информации. Один. Недавнее бюллетень показали расположение старое дерево в Париже и призвал абонентов насладиться расслабляющим чтения под его ветвями. Другой, отправлен после 48 дней подряд дождя, сказал абонентов, где найти последнюю зонтик мастерскую в городе. Еще представил их компании, что обеспечивает полную, готовые к использованию пикник в корзине.

И мой маленький Париж посылает бюллетень каждый день. Звучит, как много, верно? Это сделал для меня тоже. Для записи, я отрекаюсь электронной почты бюллетень с. Но я подписаться на My Little Париже, и я люблю его. Это цифровой эквивалент одного из этих ароматизированные карты застрял между страницах модных журналов в мой почтовый ящик каждый день. Вы знаете, как вы не можете устоять принимая дуновение? Я, вероятно, не придется педикюр в этом саду на крыше с видом на убойной Эйфелевой башни! Но я взял время, чтобы полюбоваться произведениями искусства и проект себя в картину за очень быстрого умственного отдыха, прежде чем перейти к следующему - обычный - по электронной почте.

2012-07-21-EmailOneTip.jpg

Каждый Мои Маленький Париж бюллетень содержит одно "баннер" объявления и один бюллетень неделю "Информационный бюллетень". То есть, это спонсорские (и явно помечены как таковые). Партнер бюллетени продвижения продукта, услуги или бренда и включают в себя поддавки или некоторые специальное предложение для абонентов. В случае обоих партнеров бюллетеней и баннерных объявлений, сообщение спонсора бесшовно включены в My Little Paris вселенной, которая делает для мягкой, но убедительной продажи.

Мой Маленький Париж не будет посылать партнеров бюллетени, если они не поощрение именно такие вещи их пользователи будут ценить (они думают, что их спонсоров, как "приглашенных гостей"). И компания требует, чтобы каждый "партнер" обеспечить, что исключительное поддавки или сделку для своих абонентов, я уже упоминал. Например, французский роскошь сумочку бренд Lancel было открытие нового магазина в Париже, и желает, чтобы сообщить его своим подписчикам Маленький Париж. Для пятидневный срок и время как поставки продолжались, мой маленький читателей Париж получил бесплатный комплект для ухода за кожей только для появляться. Если они что-то купили, было дополнительное удовольствие.

Урок шарм и химии

В дополнение к восхитительным секретов общих ежедневно и бедра, флип и болтливый редакционной голосом компании, есть один элемент, который действительно определяет информационные бюллетени и всю Мой маленький Париж вселенную: искусство Канако в. Ее привлекательное парижанки одолжить тепло выглядеть компании и чувствовать и внести существенный вклад в имидж бренда, что является более чем BFF BIZ.

На самом деле, работа Канако такова неотъемлемой частью Мой маленький Париж ДНК, что некоторые из крупнейших компаний в мире дайте ей ее путь с их имидж бренда. Ты можешь представить?

Мой маленький Париж 800000 абонентов, 50-60 процентов Ставка для электронной почты (5-10 процентов выше среднего по рынку), и рейтинг кликов на 12 процентов спонсорских ссылок (по сравнению с в среднем по рынку на 1 процент) среди факторов, которые дают компании так много рычагов с их рекламодателями.

Успех компании с пользователей связано не только с его уникальной этоса и личности, но и ее счастливое позиционирования: Мой Маленький Париж занимает очень сладкое пятно между монолитных институтов, которые являются традиционными журналы моды / образ жизни и более доступным и уютный моды / образ жизни блоги.

Девчонки хотят просто повеселиться

Сайт My Little Париж, по сути журнал онлайн женщин с мини-статей о красоте, здоровье, моде и образе жизни, которые отражают содержание бюллетеней.

Сам сайт не выиграть любой дизайн или UX наград. Это довольно хаотично и навигация не очень понятный. Но, на самом деле, последнее, что вы хотели бы для этого сайта, чтобы идти все корпоративные и конформист.

Различные предложения компании являются своего рода по всей карте, тоже. Есть iPhone andiPad приложения (которые не делают много, хотя они милые), и электронные карты. Несколько ниша Мои Littles со своими бюллетени: -Kids, -Свадьбы, -app. Несколько других моих маленьких городах (Марсель, Лион). Печать версии My Little Париже и -Lyon. My Little Видео, показывая ежедневный видео Куратор по всему Web. My Little Радио, который использует проигрыватель Deezer плейлистов с тем, как "похмелье" и "Поющие под дождем". Существует даже ограниченный выпуск My Little Doll ; холодильник магнит одного из парижанки Канако с магнитными одежды и аксессуаров, разработанных Zoe-де-ла-Касас.

Все это свидетельствует о молодости компании и авантюрный дух, и доказательство того, что они принимают свою миссию, чтобы постоянно удивлять и вдохновлять своих пользователей серьезно.

My Little Box: подписка коммерции сделано правильно

Чуть более года назад, мой маленький Париж начал свою My Little Box продукт, который был огромный успех, удваивая доходы компании не первый год. My Little Box, по существу, в реальном мире воплощением того, что бюллетень предложений; для 15.50 евро в месяц абоненты получают тематический коробку лакомства по почте (My Little Box Рождество, My Little Детокс Box). Вы можете подписаться только на My Little Box, если вы во Франции, в настоящее время.

2012-07-21-MyLittleBox.jpg

Каждая коробка содержит образцы и подарки, предоставленные партнерами, которые завернуты и лентами и упаковывается сотрудниками Мой Маленький Париж. Коробка может также содержать Мой маленький ноутбук, очень умный немного ко-брендинговых. Как и в бюллетени, содержание спонсором дается Мой маленький Париж макияж в буклетах, разработанных My Little Париже, которые показывают работу Канако в:

2012-07-21-cobranding.jpg

Компания родилась из великодушия

Когда Фани послал ее первое письмо, это было человеколюбивый и щедрый акт, который заложил основы для культуры компании. Сегодня, основатели My Little Париже стремиться к "магии" и что они называют "вау-фактор" во всем, что они делают. Из-за искренности и щедрости Мой Маленький Париж, и магией пользователи доверяют компании иметь свой лучший интерес и счастье в виду, что они в восторге, и они евангелистов. За явных чисел, это делает мои маленькие пользователи Париж еще более привлекательным для брендов, которые надеются некоторые из этой любви будет стирать на них.

Один из способов Мой Маленький Париж занимается, и дает вернуться к своим пользователям через творческие подсказки, чтобы заставить их поделиться тем, что для них важно, в конечном счете, делает их чувствовать себя, как будто они часть семьи. Например, проект "Пн-отец Текущая Trop круто" (Мой папа тоже круто), был запущен на День Отца в этом году. Мой Маленький Париж создал мини-сайт , к которому пользователи были приглашены, чтобы загрузить старинные картины папа и записочку о том, почему он был так здорово. Результаты неотразимы.

Создание и поддержание положительного культуры

Ничто не заставляет вас чувствовать себя так хорошо, как зная, что вы помогли кому-то, верно? Неожиданный побочный эффект успеха My Little Париже, что компания вскоре начали менять жизнь других к лучшему. То, что работа в Мой Маленький Париж оказывает положительное влияние идет длинный путь к мотивации сотрудников и поддержания здорового и позитивную культуру компании. Возьмем, к примеру, день бюллетень признакам Handymade, компания, принадлежащая Марион, который делает заказ очаровательная стиль купальники. День рассылка вышел, она получила 1000 заказов (она используется до 10), а некоторые из основных прессе.

2012-07-21-MyLittleStory.jpg

Все о My Little Париже с его сайта, его продуктов и функций, в атмосферу в своих офисах, разрывается с игривостью и энтузиазмом. Компания явно отражение духа своих создателей, и Фани пошел на многое, чтобы сохранить свежесть перспективы компании, как она выросла. Она публикует " культура книги "каждый год для сотрудников, один из нескольких трюков она узнала в первые дни от ежемесячных совещаний с другом и наставником, Ник Swinmurn, основатель Zappos, ведущих в мире онлайн-ритейлера обуви. Он также преподавал ей много о привлечения клиентов, отношений и лояльности. То, что она не узнать от Ника, она получила от сбора мозги ведущих предпринимателей, пожирая их биографии.

Для англоговорящих

MyLittleParis имеет английскую версию бюллетеня, но это приходит только один раз в неделю. Они говорят, что они не имеют достаточно большой говорящий по-английски аудиторию, чтобы отправить его чаще. Я думаю, что мы можем изменить это, не так ли?

стабилизаторы напряжения
Просмотров: 243 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar