Главная » 2015 » Август » 9 » Карьера Начните с Пилинг картофель
17:19
Карьера Начните с Пилинг картофель

Прослушивание моей семьи разговоры о дележе приготовления пищи делами для этого обеда Благодарения, в том числе, кто будет чистить картошку, напомнил мне, что большинство карьера начать чистить картошку.

КП - Кухня патруль

Одним из знаковых наказаний в базовой подготовки в военной угрожали нашим буровых инструкторов назначаются на КП - кухня патрульных - в качестве наказания за нарушение некоторое правило. Если вы получили назначен КП, вы были отправлены на базовую кухню и пришлось чистить картофель весь день для всех солдат на базе. Это было утомительно работа, но, к моему удивлению, я обнаружил, что это не было ужасно опыт наших инструкторов сверла сделал это, чтобы быть. Но, работая в столовой, настоящим откровением было Взгляд изнутри на выработок то, что я считал само собой разумеющимся: Как вы готовите три раза в день в течение 10000 человек, в то время? Пилинг картофель был маленький кусочек в тысячах вещей, которые должны были идти прямо каждый день, чтобы держать нас 10000 кормили.

2012-11-23-kpduty.jpeg

Один Мои первые уроки карьеры: Прекратите принимать на веру готовых товаров и оценить сложность системы, поставляемой им.

Решения от руки на

Когда я добрался до своего первого авиабазы ​​моя работа была тащить ящики электроники и выключается истребителей под палящим горячей Таиланде солнце, и довести их до техников внутри кондиционером магазин, чтобы устранить и исправить. Что мы боялся услышать от техников была, "Это окно проверяет в порядке, он должен быть проблема проводки», что означало возвращение к самолету, пытаясь найти изогнутый штырь в разъеме или короткое замыкание в кабеле или плохой антенны , Это означало, ползают, под и внутри фюзеляжа самолета температуры печи. В зависимости от типа самолета (F-4-х, F-105 или 7-х - худшее) это может занять несколько часов или дней, чтобы выяснить, где проблема.

Несколько месяцев спустя, я был теперь парень в кондиционированном магазине говорю моим друзьям на взлетной линии ", коробка была в порядке, должны быть кабель." Только что был на другой стороне, я понял, объем работы, что фраза в виду. Он взял несколько недель этих взаимодействий, но до меня дошло, существует разрыв между руководства по ремонту, описывающих, как исправить электроники и руководства авиационных говорю вам ПИН-выходы кабелей - не было никаких инструментов для облегчения поиска сломанные кабели на Флайтлайн. Теперь с немного больше понимания проблемы системы, это не займет много думать, чтобы смотреть на электрические схемы самолетов и составляют серию фиктивных разъемов с контрольных точек, чтобы упростить процесс поиска и устранения неисправностей. Я дал их своим друзьям, и в то время работу найти вылетел самолет кабелей было все равно неприятно, это было заметно короче.

Мой следующий урок карьера: Если я не делал несчастный, горячей и разочарование работу на Флайтлайн, я бы никогда не известно, это был ценный проблему решить.

Снизу вверх

Мой запуск карьера началась на дне, установка оборудования для контроля процесса внутри автосборочных заводов и металлургических комбинатов (в восторге от сложности систем, которые доставлены готовую продукцию). Я написал технических руководств и учил микропроцессор дизайн (для клиентов, которые знали больше, чем я сделал), работал недели нон-стоп отвечая на запросы клиентов предложений (ППП), предназначенных выставок стендов, проводил долгие ночи на выставках их создании, и долгие дни внутри них во время шоу.

Более 10 долгих лет я написал корпоративных брошюр (изготовление правовой, финансы и продажи счастливы) и презентации продаж (топтать линию между продаж, маркетинга, правда и конкуренции), и в паспортах, веб-сайты и конкурентных анализов, пресс-релизы (получение Степень творческой письменной форме, не будучи английский майор), и полетел в сотни встреч с клиентами на красных глаз при падении шляпы (что делает ребята продаж богатых и набирает огромную признательность за их навыков).

Я в партнерстве с инженерно пытаясь понять, что клиенты действительно хотели, необходимы и будут платить, против того, что мы могли бы на самом деле построить и поставить (и обучения разницу между просто хорошим инженером и работает в присутствии огромного гения). В спринте на первом корабле клиента, я спал под столом в моем офисе же ночи мой инженерная команда делает то же самое.

Каждый из этих убогих, утомительных, изнурительных рабочих мест заставило меня понять, как сильно они были. Каждый сделал мне оценить сложность систем (с людьми, будучи самым ценным), которые составляют успешных компаний. Это заставило меня понять, что они были выполнимо, разрешима и можно выиграть.

Он взял меня на работу десятилетие мой путь до вице-президента по маркетингу, а затем генерального директора. К тому времени я знал, что каждая работа в моем отделе в виду, потому что я сделал каждый из них. Я знал, что он взял, чтобы получить эти стабилизаторы напряжения сделали (и винт их), и теперь я толкнул людей, которые работали для меня, как сложно, как я работал.

Карьера уроки:

  • Победа предпринимательства для практиков не теоретиков.
  • Построение компанию во всей ее сложности вычислений неразрешима.
  • Там нет ярлыка для получения ваши руки грязные. Чтение историй об успехе в Facebook или блогов о секретах SEO может сделать вас чувствовать себя умнее, но это не сделает вас более опытный.
  • Если у Вас не было тонну опыта (который включает в себя отсутствие) в широком диапазоне областей вы только гадать.
  • Великие карьера начать чистить картошку.
Просмотров: 216 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar