Главная » 2015 » Август » 10 » Как увеличить свой бюллетень Видимость на 100%
13:49
Как увеличить свой бюллетень Видимость на 100%

Информационные бюллетени отличный способ оставаться в передней части аудитории, но я поражен тем, как много людей все еще не имеют ни малейшего представления, как управлять их собственный информационный бюллетень. Я вижу неряшливый копию или информационные бюллетени, которые не были отредактированы (я действительно собираюсь купить у кого-то, кто не имеет времени, чтобы изменить их рассылку или сделать его хорошо выглядеть?). Я также вижу, что бюллетени отклоняться от темы так много, что я мгновенно отказаться от подписки. И, мой абсолютный фаворит: как на земле, я когда-либо в конечном итоге с этим рассылку в первую очередь?

При правильном использовании, информационные бюллетени могут быть отличным способом, чтобы получить ваше сообщение там, получить полезный совет, и держать людей в вашей маркетинговой воронки. Мы имели нашу рассылку в течение десяти лет, и это было твердое способ, чтобы остаться впереди нашей аудитории и воспитывать их о рынке, и что мы делаем в компании. Откровенно, я не стал бы рассматривать избавиться от многих вещей, но никогда не нашу рассылку. Это часто самым большим бизнес-водитель нашей компании. Это не легко, это требует работы, но награды огромны. Вот некоторые идеи для повышения вашего рассылку и растет свою аудиторию:

  • Знайте свою аудиторию: В то время как это может показаться банальным и немного "Дух", это на самом деле более важным, чем вы думаете, и, по иронии судьбы, совсем забывают. Многие владельцы бизнеса, которые ставят бюллетени написать больше для себя, чем для их аудитории. Это огромная ошибка, как вы можете себе представить, потому что большую часть времени, ваш потребитель не будет заботиться о том, как вы делаете. Поговорите с их болью, их потребности и их горячих кнопок и, самое главное, точно знать, кто они, прежде чем начать проворачивать бюллетень копию.
  • Другие информационные бюллетени: Важно знать, что другие люди ставят там, в отношении на рассылку. Это поможет вам узнать, что вам нравится, то, что вам не нравится, и то, что может работать на вашем рынке. Кроме того, вы хотите, чтобы действительно понять, ваше пространство и другие эксперты, которые разделяют ваши арену.
  • Тема линии: Это, наверное, самая важная часть любого рассылку. Они должны привлечь внимание читателя, и если вы знаете, что ваша аудитория хочет, то сюжетные линии не должно быть трудно. Но они должны говорить с потребностями вашего читателя. Из всех вещей происходит в их жизни, как он относится к тому, что вы продаете, что их большая потребность прямо сейчас? Ответ, что и у вас есть идеальный сюжетную линию.
  • Кто заботится ли это бюллетень, в блоге, или чириканье, спросите себя: "Кто заботится" Если вы можете определить человека как своего читателя и содержание достаточно важным, чтобы заставить их волнует, то у вас есть хорошая тема. Помните, это не о вас - в самом деле, когда дело доходит до создания большого содержания и информационные бюллетени, которые рок, вы не имеет значения. Имейте это в виду, и понимаю, что это о сборе сообщение, что 100% выгоды людей, которых вы пишете.
  • Личные заметки: Что побудило эту статью по электронной почте было примечание, я получил это утро. Сюжетная линия сказал "личная просьба", которые побудили меня, чтобы открыть его. Когда я сделал по электронной почте началась с Уважаемый ... и куча пробелов после слова "дорогой", потому что я не вошел мое имя в их систему. Будьте очень осторожны в этом. Не каждый вводит свое имя в ваш список адресов электронной почты, когда они подписывают; если они не делают, вы хотите, чтобы попытаться избежать этих типов писем, потому что они выглядят немного странно получателю. Сюжетная линия, что сказал, что "ничего запрос" вместе с электронной почтой, что было что-нибудь, но и личные заставило меня отказаться сразу.
  • Длина: много людей говорят, что они предпочитают короткие сообщения, чтобы более длинные. Я говорю, что на самом деле зависит от вашего рынка. Наш информационный бюллетень довольно долго, но он упакован с содержанием и я слышу от авторов все время, что они держат эти вопросы, часто печати их. Ваш рынок будет диктовать, как длинные или короткие ваш бюллетень должен быть и если вы следуете другим на вашем рынке, это скажет вам многое.
  • Цвета против текста: Я до сих пор большой поклонник текстовых бюллетеней. Я знаю, что люди скажут, что цвет работает лучше, но я до сих пор думаю, что цвет бюллетеней может быть труднее читать на ваши телефоны и часто ветер в спам-фильтров.
  • Частота: Как часто вы доставить ваш бюллетень будет в основном зависеть от вашего потребителя, но хорошее правило раз в месяц как минимум раз в неделю на максимуме. Я бы не рекомендовал отправки и конечного пользователя слишком много объявлений и бюллетени. Кроме того, это много контента для создания, так что имейте это в виду. Если вы строите лояльны следующие часто можно создать специальные взрывы с большей частотой и не потерять читателей, но имейте в виду, что мы все заливается с электронной почты, так много раз, меньше больше.
  • Редактирование: Пожалуйста, убедитесь, что ваш бюллетень редактируется, это так важно. Помните, что все ваше резюме. Я знал парня, который в публикации потушить информационный бюллетень, который сказал: "Это не редактируются." Я чувствовал, что это отвлекает от его сообщения, особенно когда он поддержал на это заявление с опечатками. Не хорошо. Все резюме. Если у вас нет времени, чтобы разослать отредактированную рассылку, вы должны задуматься, стоит ли у вас есть время для него вообще.
  • Обращение к "скиммеров": Большинство людей обезжиренное письмо в эти дни, так что обратиться к. Используйте короткие абзацы, пункты маркированного и сильные заголовки. Таким образом, ваш читатель может взгляд через рассылку без просеять через бесконечные копии и получить к сердцу то, что они ищут.
  • Стимулирование или нет? Я не фанат рассылку, вот и все тяжелые продвижение по службе. Вы знаете, те, я имею в виду, они кричат ​​"Смотри, как сказочный я", а затем содержать много продаж копировать и специальные предложения. Отписаться от довольно быстро. В идеале вы хотите, чтобы баланс. Очевидно, вы делаете это, чтобы продвигать себя, и вы хотите, чтобы ваши читатели знают, что вы делаете, что ваше сообщение, книга, или продукт о и как они могут получить его. Вы можете и должны говорить об этом в каждом выпуске, но имейте в виду, что здоровый баланс 95% информации и 5% продаж. Вы будете строить лояльность клиентов гораздо быстрее этот путь.

Имея прочную основу и последовательный способ общения с аудиторией может реально помочь оптимизировать и повысить вашу прибыль. Информационный бюллетень может показаться, как много работы, но в конце концов, если это сделано правильно это окупится в некоторых довольно удивительных способов.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 236 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar