Главная » 2015 » Август » 10 » Как продать Ваш Fan Page с новой Facebook изменений
14:42
Как продать Ваш Fan Page с новой Facebook изменений

 

Getty Images

Начиная с 30 марта, Вентилятор Страницы на Facebook будут проводиться большие изменения, и если вы не уверены, что произойдет с вашей Fan Page, вы должны знать, что изменения довольно значительным. Я спросил нашего эксперта Facebook Эми Porterfield поделиться некоторые идеи в этих изменениях.

Прежде всего, Эми вы можете сказать нам, что самая большая разница с новыми изменениями Fan Page?

Здесь нет вещь, это уже не о количестве лайков. Просто потому, что у вас есть много лайков, много поклонников, не означает, что вы будете иметь успех на Facebook. Если вы хотите Нижняя линия результатов вы должны создать способы, чтобы сохранить поклонников возвращаться снова и снова, собирать ведет от качества поклонников и заставить их принять меры внутри и за пределами Facebook.

При всех новых изменений, страницы теперь визуально более стимулирующей, что означает, что вы можете на самом деле получить больше участия только в том, что есть новый формат на вашей странице в Facebook. Для пары, которая с некоторыми из этих стратегий мы будем говорить о в этом блоге, вы будете иметь некоторые безошибочные способы получить больше действий от поклонников на Facebook.

Много людей обеспокоены тем, что их Добро пожаловать Tab уходит, и есть новое покрытие фото, что некоторые предприятия уже используют, вы можете рассказать нам об этом?

Вы ставите. Прежде всего, давайте идти на Timeline Фото на обложке. Вот некоторые особенности об этих изменениях. Как вы, наверное, знаете, 30 марта ваша страница будет меняться с новой компоновкой график покрова. Вы можете изменить его на сейчас или можно подождать до марта 30. Что произойдет это когда вы изменить на новый макет шкалы вы будете иметь большой обложку на вершине. Это большая крышка фотография прекрасная возможность для Вас, чтобы бренд вашего бизнеса.

Прежде всего то, что вы должны знать, спецификации для этого фото на обложке являются 851 х 315 пикселей. Я знаю, 851 добр из нечетного числа, но чем ближе к этому, более четким ваше фото будет, это не будет размыто или его не будет растягивается слишком много, или что угодно.

Кроме того, у вас есть новый изображение профиля. 'S примером странице Coca Cola, где вы видите маленькую изображение профиля слева. Это изображение 180 х 180 пикселей.

Вот расстраивает, что о них новые сроки охватывает страниц. Есть много ограничений. Вы можете увидеть эти права в блоге Facebook, тоже:

  • Facebook говорит, что вы не можете включить цену или купить данные, такие как 40 процентов от Или скачать его на нашем сайте, Вы не можете поместить этот тип информации на обложке фото.
  • Вы также не может включать в себя контактную информацию, такую ​​как веб-адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес или любой другой информации, предназначенной для вашего О разделе на странице в Facebook. Вы знаете, у нас у всех, что О разделе, где мы можем дать подробную информацию о том, как к нам добраться. Они не хотят, что тип информации на вашем фото на обложке.
  • Кроме того, вы не можете ссылаться на элемент пользовательского интерфейса. То, что это означает, что вы не можете сказать: "Мне нравится" или "Share" или какие-либо другие возможности сайта Facebook. Они не хотят, чтобы вы сказать, как на нашей странице или разделяют наши информацию о Facebook на этой фотографии с обложки.
  • Нет призывы к действию, который является огромнейший облом. Вы не можете сделать "Получить сейчас" или "Расскажите друзьям" или "Подпишитесь здесь" или "Перейти здесь, чтобы получить больше информации", вы не можете сделать любой тип вызова к действию.
  • Facebook говорит, что крышка график фотография не предназначены для промо-акций, купонов или рекламных объявлениях.
  • Они также говорят, что фото на обложке не должно быть, прежде всего, на основе текста или посягать на чью-либо авторских прав.

Как вы можете видеть, эти ограничения по временной шкале довольно строгим. Есть много вещей, которые мы не можем сделать на временной шкале крышки. Вот некоторые примеры того, что другие компании сделали с их фото на обложке:

  •  у них есть действительно прохладный изображение, это красочный, он ловит ваше внимание, и это делает интересные вещи на своей странице. Вы можете просто пойти с изображения и сделать некоторый тип творческого брендинга, как они сделали здесь.
  •  Или вы можете делать то, что Капитан Морган делает, и они в основном расширили свою марку.
  • С моей, я поставил его, чтобы быть больше возможностей построения списка. Я скажу, что знаю, что я иду на линию с этого эксперимента здесь. Я способствовал мой вебинар на моем фото на обложке. Я слышал, что они взяли людей фотографии крышку вниз, и вы должны были исправить их и заменить их. Я не слышал никого потерять свои страницы Facebook на это, но делать то, что вы чувствуете себя наиболее комфортно с, потому что я не хочу, чтобы вы в любой беде.

Facebook выкатывает то, что называется приложений или приложения, вы можете говорить об этом?

Наряду с графиком крышка фото является огромное изменение в Facebook, Facebook также изменились, как мы используем закладки. Вкладки используются, чтобы быть на левой колонке на странице Facebook - теперь вкладки называются приложения. Вкладки и приложения - эти слова являются в значительной степени взаимозаменяемыми прямо сейчас. Это ваша специальная страница, что вы можете создать внутри вашей странице в Facebook. Спецификации для этих пользовательских приложений в настоящее время 810 пикселей, который действительно позволит вам сделать гораздо больше с пользовательских страниц внутри Facebook, чем вы когда-либо могли раньше. Я собираюсь показать вам несколько примеров.

Кроме того, Facebook также позволило создавать эскизы, чтобы подчеркнуть ваши различные приложения. Вы можете создавать эскизы, которые имеют изображения на них сверху. Этот образ может быть 111 х 74 пикселей, вроде странной числа, но, поверьте мне, это лучшие размеры, чтобы сделать ваши снимки выглядят действительно здорово.

Вы не можете иметь уменьшенные изображения поверх фото, видео, заметки, любит и событий. Эти ящики приложение не может быть изменено. Также вы можете перемещаться по миниатюр, и вы можете иметь до 12 заявок на вашей странице в Facebook.

Если вы идете к моей странице Facebook, прямо под моей обложкой вы увидите мои приложения, и вы будете видеть только первую четверку, если вы не нажмете эту кнопку справа, то это будет капля, и вы увидите, Другие четыре. Что я люблю это, я был в состоянии создавать пользовательские миниатюры для трех вы видите прямо сверху и два на нижней; Социальные медиа обновления, бесплатно видео серии, Вебинары, те все эскизы, которые я создал. Я создал JPEG изображение, то загрузил его.

Есть некоторые стратегии для эскизов, которые я хочу, чтобы вы думали о:

  • Создать повод нажмите внутри миниатюре - как вы видели, я Социальные медиа обновления, бесплатное видео серии, это вещи, которые я знаю, мой идеал аудитория найдете ценные.
  • Получить стратегический с тремя приложениями выше сгиба - те три, которые вы видели рядом с большими пальцами вверх; эти три вы можете передвигаться. Убедитесь, что те три лучших у вас на вершине, потому что пока кто-то не щелкает, что синяя стрелка вправо, что я показал вам, что они не увидят под ним те.
  • Переименовать само приложение, и вы должны думать с точки зрения получения ваших поклонников, чтобы принять меры.

Там очень много можно сделать с приложениями или приложения, и мы будем говорить о том, что во второй части нашей стратегической сессии странице в Facebook маркетинга с Эми Портерфилд.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 267 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar