Быстрый способ создать доллар компанию млрд, чтобы принять основные социальные потребности человека и выяснить, как посредником их в Интернете.
(Посмотрите на первую волну Web / Mobile / Cloud стартапов, которые сделали только, что:. Facebook, Twitter, Instagram, Match.com, Пандора, Zynga, WordPress, LinkedIn)
Ваша очередь.
Жесткий проводной
На этой неделе я нахожусь в Нью-Йорке преподавания 5-дневный версию моего Lean LaunchPad класса в Колумбийском университете. В то время как класс учит процесс поиска и проверки бизнес-модель , она не дает никаких намеков о том, как создать идею запуска убийца. Таким образом, после преподавания несколько сотен команд в последние несколько лет, один из моих студентов, наконец, задал этот вопрос - "Так как мы пришли с идеей для следующего миллиарда долларов компании?"
Действительно ли это проблема или потребность?
Я теперь пришел к выводу, что стоимость предложения в бизнес-модели (ценностного предложения является причудливое название для вашего продукта или услуги) вписывается в любой одной из двух категорий:
- Это решает проблему и получает работу для потребителя или компании (программное обеспечение бухгалтерского учета, лифтов, кондиционирования, электроснабжения, планшетных компьютеров, электрических зубных щеток, самолетов, программное обеспечение электронной почты и т.д.)
- Или она выполняет основополагающую социальную потребность человека (дружба, знакомства, секс, развлечения, искусство, общение, блоги, исповедь, сети, азартные игры, религию и т.д.)
Перемещение нужно Bits = миллиард долларов
Дружба, знакомства, секс, искусство, развлечения, общение, признание, сети, азартные игры, религия - будет наши сердца еще бить и будет по-прежнему наши легкие дышат без них? Конечно. Но это вещи, которые делают нас человеком. Они зашитыми в нашей психике. Мы делали их в течение десяти годов тысяч лет.
Как ни странно, появление цифрового мира сделало нас более эффективными, но оставил нам меньше времени для взаимодействия лицом к лицу. Тем не менее, именно эти взаимодействия, которые определяют нашу человечность.
Facebook занимает нашу потребность в дружбе и пытается воссоздать эту связь он-лайн.
Twitter позволяет разделить и общаться в режиме реального времени.
Zynga позволяет бездумно развлекать себя на линии.
Match.com позволяет найти супруга.
В то же время эти социальные приложения, движущегося в Интернете, цифровые платформы (таблетки и смартфоны) становятся доступными для сотен миллионов людей. Это не трудно себе представить, что за десять лет, большинство людей на нашей планете будет иметь 24/7 доступ к этим приложениям. Для лучше или хуже, социальных приложений являются те, которые достигнут миллиарды пользователей.
Тем не менее, все они только менее чем пять-летний.
Это не может быть, что сегодня мы оптимально воссозданы и переехал наши все социальные взаимодействия в режиме онлайн.
Она не может быть, что Facebook, Twitter, Instagram, Пандора, Zynga, LinkedIn являются вершиной социального программного обеспечения.
Другие будут делать лучше.
Другие откроете другие неудовлетворенные и незаполненные социальных потребностей, которые могут двигаться в Интернете.
Это может быть вам.
Уроки выучены
- Стоимость предложения в двух формах: они решают проблему или они выполняют социальную потребность человека
- Общественные потребности дружба, знакомства, секс, развлечения, искусство, общение, блоги, исповедь, сети, азартные игры, религии и т.д.
- Они всегда были выполнены лицом к лицу
- Они в настоящее время движется на линии
- Размер рынка для этих приложений составляет весь род человеческий
- Они являются главными приложения
стабилизаторы напряжения
|