Главная » 2015 » Август » 9 » Является Предпринимательство лучше с социальной миссии?
16:25
Является Предпринимательство лучше с социальной миссии?

Является Предпринимательство лучше с социальной миссии?

Таким образом, вы хотите быть предпринимателем . У вас есть отличная идея, и вы готовы принять скачок. Но есть еще один вопрос, чтобы ответить: Если вы добавляете социальную миссию в ваш план?

Социальное предпринимательство, где для коммерческих компаний есть компонент благотворительности как часть их бизнес-модели, является растущая тенденция среди Gen Y предпринимателей. Один из самых известных социальных предприятий является ТОМС , основанная Блейк Mycoskie в 2006 году с момента создания, компания пожертвовала более 1 млн пар обуви нуждающимся детям с его "купить один, дать один" политики.

Если вы хотите, чтобы получить прибыль и сделать разницу в мире, читайте дальше, чтобы найти ответы на некоторые из больших вопросов о социальном предпринимательстве.

Должен ли я запустить свой ​​бизнес и добавьте первый социальную миссию позже?

Зачем ждать?

Катина Mountanos и Лиз Уитман, основатели Нью-Йорк на основе запуска Manicube, предупреждают, что, если вы не включать свою социальную предприятие в своей миссии и ценностное предложение с самого начала, вы можете запустить риск общественного блага становится второстепенным.

Несколько других причин, чтобы совершившие в начале:

  • Социальная миссия будет отделил вас от ваших конкурентов. И в качестве нового бизнеса, выделяясь из других вариантов ваших клиентов будет ключом к вашему успеху.
  • Ваши клиенты получат сладостное дело не только смогут воспользоваться ваш продукт или услугу. они также чувствуют себя хорошо о себе, потому что вы вовлекли их в содействии достойному делу. Там это хороший шанс они поделиться с друзьями, и это здорово для вашего уст в уста.
  • Вы привлечь большой талант . Mountanos и Уитмен обнаружили, что их сотрудники найти социальная составляющая бизнеса, как вдохновляет и убедительным, как сделать их клиентов.
  • Этот уникальный аспект Вашего бизнеса повышает вашу историю марки и делает вас более привлекательным для журналистов. Поле свое видение хорошо, и вы, вероятно, увидеть некоторые освещение в прессе.

Как выбрать получателя для моей социальной миссии?

При формировании социальной предприятие, у вас есть два основных аудиторий:. Традиционные клиент, который покупает ваш продукт или услугу и бенефициара вашей социальной миссии, чтобы сделать наибольшее влияние, убедитесь, что эти зрители имеют что-то общее.

Вот пример:

Честный Компания является на основе подписки сети розничной торговли, что обеспечивает естественное, токсинов, свободных продуктов ребенка для своих клиентов каждую неделю. Их выбрали получатель Baby2Baby , в Лос-Анджелесе некоммерческая, который обеспечивает помощь нуждающимся семьям. Честный Компания стратегически выбрали партнера, который принесет пользу из самой вещи, они уже делают хорошо, что на создание безопасных, экологически чистые продукты. Они согласовали свои две аудитории таким образом, что позволяет компании выполнять их общую миссию: дать каждому ребенку шанс на здоровую начала.

Если новое предприятие является поставщиком услуг, рассмотреть вопрос о внесении часть своего дохода на ваш выбор благотворительности. Manicube дает Манхэттене женщинам возможность получить маникюр в своих офисах (большая экономия времени). Для каждого маникюра службы они продают, компания жертвует $ 1 в женской предпринимателя в развивающемся мире.

Другая вещь, чтобы иметь в виду при выборе благодетеля, чтобы убедиться, организация надежной и имеет репутацию доставить то, что они обещают. Mountanos и Уитмен проверены своего партнера, Kiva , используя Charity Navigator .

Стоит ли оно того?

Как новый владелец бизнеса, вы будете иметь огромного количества вещей, чтобы беспокоиться о. Добавление нового аспект бизнеса, прежде чем его с земли может показаться сложной и не стоит дополнительный беда или снижение прибыли.

При управлении социальной предприятие придет с некоторыми напряженности (Кто вы помочь? Что лучший способ, чтобы помочь им?), Важно иметь в виду, что вы будете делать разницу в мире. Несмотря на
стабилизаторы напряжения и сопротивления, которые могут возникнуть из скептиков, как только вы ощутите, как он чувствует себя удивительно сделать первый взнос, вы будете делать все, что нужно, чтобы чувствовать себя его снова.

Дизайнер Рэйчел Рой, хорошо известна за ее многочисленных благотворительных сотрудничества, недавно написал еще одно преимущество включения в социальную миссию: вдохновение. Рой, который считает, Благотворительность = Clarity , говорит, что "через отдавая, вы получаете ясность, спокойствие, счастье и баланс в собственной жизни."

Вы можете думать о лучшем состоянии духа, чтобы быть, когда строить свой бизнес?

Нидхи Thapar является социальный предприниматель, который помогает другим владельцам малого бизнеса развивать свои бренды и продавать свои миссии. Найти ее на сайте и Twitter . Медный Жизнь это образ жизни и карьера блог для амбициозных молодых специалистов. Хостинг в Медном карьерист, мы предлагаем острые и забавные идеи для навигации меняющийся мир труда - это не карьера, консультации блог ваших родителей. Будьте Медный.

Просмотров: 209 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar