Главная » 2015 » Август » 10 » Измеримыми Реклама является ключом к росту и прибыли
10:26
Измеримыми Реклама является ключом к росту и прибыли

Когда я покинул оплачиваемую работу в качестве редактора журнала персонала и установить на мой собственный в 1979 году со степенью бакалавра на английском языке и истории, я был типичным, невежественный впервые предпринимателем. Достаточно сказать, что мои первые два года как небольшой бизнес пуска новобранец были довольно унизительно.

Мне нужна была простой инструмент, чтобы помочь мне перейти болота типичного пуска. Так что я учился измеримое рекламу от прямого маркетинга и доработаны ее для моего собственного использования. Это послужило виртуальных красных и зеленых светофоров на моем пути к дневному свету.

Во-первых, конечно, я должен был найти и разработать продукт, вокруг которого я мог построить успешный бизнес. Это было марафон самостоятельно. После того, как я имел продукт, я применил измеримое рекламу, и результаты каждого объявления указал мне в направлении мне нужно идти дальше.

В три года моя компания быстро росла, оставаясь очень выгодно - около 20% прибыли до уплаты налогов, в розничной одежды компании. В одиннадцать года я продал компанию и ушел свободным человеком, со временем в изобилии, чтобы помочь поднять мои дети, консультации, и следовать новые интересы.

Кроме того, хорошей производственной линии, ключ к финансовой свободе можно было измерить, целевой рекламы. Используется должным образом, он стал виртуальный банк для роста. Когда объявление или прямая рассылка удалось, он заплатил ее стоимость и доставлены прибыль. Делать это в более широком и более масштабной самофинансирования быстрого роста обоих доходов и прибыли, и при условии свободы от внешних инвесторов.

Слишком многие владельцы малого бизнеса смотреть рекламу как необходимое зло. Это просто то, что вы должны делать, они подсознательно сказать себе. Таким образом, они тратят - слишком много или слишком мало - и надеяться на лучшее. Маленькие они знают, что они пропали без вести мощный катализатор роста.

Все они, или любой предприниматель, нуждается измерение - так что они могут избежать вслепую с их чековых книжек, и тратить драгоценное время и капитал на объявления, которые не оправдались.

К счастью, есть проверенные и надежные методики, что любой может следовать. Все, что вам нужно, это дисциплина и точное ведение записей. Вот тощий:

Если ваша существующих или предлагаемых бизнес ресторан, небольшой производитель, сервисная компания технологии, спортивные товары розничной торговли, озеленение бизнес или центр дневного ухода, измеримыми реклама работает же. Все, что вам нужно знать ваш валовой прибыли на продукт или услугу вы рекламируете, сумму, которую вы тратите на каждого объявления или продвижение по службе, и ваш точка безубыточности выражается в доход за объявлением, и объем продаж на рекламу. Вот план:

Возьмите чистую стоимость вашего объявления и разделить его на вашем валовой прибыли для продукта (ов) или услуг, предлагаемых. Это дает вам ваш безубыточности для этого объявления, выраженной в доходах. Пример: Если объявление стоит $ 1000, а ваш валовая маржа в среднем за продукт прибыль составляет 50% (0,50), то $ 1000 / 0,50 = $ 2,000. То есть, вам нужно $ 2000 дохода, полученного от этой объявлением на уровень безубыточности.

Теперь, давайте добавим долю издержек производства рекламного искусства, которые могут быть $ 1000, но которые могут быть выделены в течение пяти трасс, и, следовательно, стоимость $ 200 за перспективе. Так что теперь стоит $ Объявление 1200, и делится на прибыли 50%, точка безубыточности доходов связано с этим объявлением становится $ 2400.

Секрет в том, ключ кодирования каждого объявление. Скажем, вы запускаете журнал или прямой почтовой объявление с "101" Департамент кода по номеру телефона и адрес, или отслеживаемой ссылку на ваш веб-адрес. Все продажи, привязанные к "Департамента 101" позже подсчитаны вручную или с помощью связанного таблицу, чтобы увидеть, если вы превысили свой безубыточности в $ 2400. Если нет, попробуйте другой продукт или заголовок, чтобы увидеть, если доходы будут двигаться вверх. Или попробуйте высокодоходных продукт или услугу, и переговоры по более низкой стоимости рекламного, оба из которых будет понизить Ваш точку безубыточности.

Допустим, вы сделку для рекламной цене $ 900 за тот же размера объявления, что вы настраиваете объявление с новой заголовок, который вы надеетесь будет тянуть лучше, и эксперимент с другой продукт или сервис с более высокой прибыли - 63 процента в этом примере. Ваш анализ безубыточности теперь выглядит следующим образом: $ 900 + $ 200 = $ 1100 / 0,63 = $ 1,746.

Теперь давайте выделить затраты на разработку объявления $ 1000 за 10, а не пять, размещения объявлений, а также увеличить свой валовой маржи за продукт прибыль 0,66 (66 процентов). Следовательно распределение для творческого развития $ 100 за объявление. Теперь объявления общая стоимость составляет $ 900 + $ 100 = $ 1000, и точка безубыточности составляет $ 1000 / 0,66 = $ 1,515. Любые продажи более $ 1,515 за этим объявлением являются чистая прибыль (за вычетом пропорциональной стоимости товаров, конечно).

Может быть, вы можете запустить эту акцию в больших средствах массовой информации или больших сегментов электронного аудитории, чаще, тем самым увеличивая свою прибыль в рекламных перспективе, и положительный денежный поток. Там нет никаких ограничений, как только вы ручка на измеримых результатов. Потеря объявления довольно просто красный свет; победители объявления зеленый свет для запуска их снова.

Как вам снизить расходы и увеличить рекламные прибыли, ваш точка безубыточности будет неуклонно снижаться, чтобы все более и более комфортного уровня. (Удобный, потому что они предсказуемо производить положительный денежный поток).

После того как вы запустите несколько объявлений в печатных средствах массовой информации, путем прямого почте, по электронной почте или в Интернете, вы получите некоторые данные на ответ. Если ваш ответ колеблется от $ 300- $ 800 за объявление, и низкая вы можете получить точку безубыточности составляет $ 1400, то вы находитесь на тупиковой дороге, и нужно, чтобы сократить свои потери как можно скорее.

Если ваше объявление ответы варьируются от $ 1,500 $ 1,700, и вы увидите, способ уменьшить свой безубыточности до $ 900 и маржи на рекламируемый товар, в данном примере, 66 процентов или более, то вы можете иметь ошеломительный ход Объявление в процессе становления. Чем больше вы рекламировать хорошо продуманные объявления в большим тиражом, статистически достоверных СМИ, тем больше валовой прибыли можно аккумулировать.

Эта дискуссия основана на одномерной рекламы - процесс, который делает или не делает, чтобы вы прибыли на основе одной объявлением, или одной рассылки, или один интернет-объявления и полученных наборов ответов. Это удивительно простое понятие, если ваш продукт или услугу, возможности средств массовой информации, и прибыли являются благоприятными.

Если это не так, то вам нужно перейти на метод двухступенчатой. Здесь вы вычислить значение нового клиента, а затем приобрести что клиент - через несколько объявлений контактов - себе в убыток, который меньше, чем стоимость нового клиента. То есть, если, например, вы можете приобрести новых клиентов в убыток, или стоимость, $ 50 или меньше, и вы определили, что стоимость жизни нового клиента к вам $ 150, то потеря $ 50, в сущности, самофинансирование в течение долгого времени. Если у вас есть достаточное кредитную линию, вы можете держать поворачивая рукоятку рекламы, зная, что прибыль клиентов, приобретенных в убыток будет больше, чем платить за стоимость их приобретения в долгосрочной перспективе. Это то, что Lands End и некоторые другие делали в безмятежные дни прямого маркетинга в 1980-х годах. Но, это история для другого времени ...

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 191 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar