Главная » 2015 » Август » 9 » IdeaMensch Крест-Загородная экскурсия Запрашивает идеи из предпринимателей
20:17
IdeaMensch Крест-Загородная экскурсия Запрашивает идеи из предпринимателей

В кухнях и офисах, в винном заводе, старого театра и даже на арене НБА, предприниматели всех мастей созвано поделиться своими историями. Блоггеры, благотворители, владелец прачечная и фермер свиньи лишь некоторые из владельцев малого бизнеса, которых Марио Schulzke собрал.

Schulzke является основателем IdeaMensch , веб-сайт сообщества, посвященный показывая, как идеи становятся реальностью. За последние три месяца, IdeaMensch команда приводом через 37 штатов и сделал 40 остановок для проведения мероприятий, которые дают местным предпринимателям возможность объяснить, как они превратили свои мечты в бизнес.

Schulzke и его команда опубликовали около 1100 статей Интервью стиле представленные предпринимателей со всей страны (в том числе некоторые на основе интервью, которые имели место до поездку). Целью является, чтобы вдохновить и обучить потенциальных инноваторов, показывая различные пути, которые обычные люди, принятые, чтобы начать свой бизнес.

Как скорость рабочих мест, созданных новых предприятий продолжает падать, вниз от 4,6 миллионов в 2000 году до 2,5 млн в 2010 году, все больше и больше людей, как Schulzke делают то, что они могут, чтобы вдохновить новый рост бизнеса.

"Проведя 10 лет в корпоративной рекламы, это было удивительно, чтобы иметь возможность ездить по всей Америке, отвечают всем этим предпринимателям и услышать их рассказы," сказал Schulzke.

Schulzke, 31, столкнулись с трудностями за пределы обычных неудач, когда он впервые попытался начать свою собственную компанию. Он из Плеттенберге, Германии, и жил там до переезда в Монтану в программе обмена студентами средней школы, когда ему было 16. Без зеленой карты, Schulzke пришлось работать на созданной компании, которые могли бы спонсировать его рабочую визу, и поэтому он потратил более Десять лет с рекламными фирмами на Западном побережье.

Но это не ослабить свою предпринимательскую инстинкт. Он формировал планы задолго до того, бросить свою работу в июне, чтобы пойти полный проход с IdeaMensch, говорит он.

Опыт Schulzke в корпоративном мире на самом деле помог ему уточнить миссию IdeaMensch, он объясняет. "Я быстро понял, что многие идеи не получают, чтобы увидеть дневной свет из-за клиентов и бюджетов и эго. Я начал IdeaMensch, потому что я был очарован с людьми, которые фактически принимают идею и привести его к жизни," сказал он.

С его новое предприятие, Schulzke была возможность провести время с тысячами тех людей, и опыт помогли ему заметить некоторые интересные закономерности.

Один образец является появление экосистем. "Есть много предприятий, которые обслуживают предпринимателей", сказал Schulzke. "Когда мы были в Луисвилле, много предприятий были сосредоточены розничной потому, что для какой-то причине, Луисвилл имеет очень дружественный окружающей среды и экосистемы для уникальных розничных концепций. Вы слышите то же самое в Силиконовой долине о технологии. В Вермонте, было много предприятий, которые были социально сознательных. Эти микро экосистемы функционировать действительно хорошо ".

Экосистемы, которые описывают Schulzke являются сообщества людей, работающих вместе, чтобы поддержать определенную отрасль, будь то технологии, розничная или изготовление. В дополнение к новаторов, которые создают новые бизнес-идеи, эти экосистемы еще один слой сторонников, которые помогают компаниям добиться успеха. Эта поддержка может быть государственной или частной и может включать в себя запуска ускорителей, совместно работающих пространства, благоприятные государственной политики или местных жителей, которые хозяева предприниматели, как команды IdeaMensch в их домах.

Другая тенденция, которая Schulzke свидетелем очевидно среди самих предпринимателей. "Успешные предприниматели пойти олл-ин," сказал он. "Они полностью инвестированы и не наполовину Ассинг его. После того, в этой поездке я действительно вижу, что те, кто успешны те, кто дает это их все." "Все-в" отношение Schulzke был одной из причин IdeaMensch прошел путь от сайд-проект, в какой она является сегодня.

Теперь, Schulzke близится конец четыре-месячного поездку, он уверен, IdeaMensch оказывает влияние на создателей рабочих мест и предпринимателей по всей Америке. "Я уже получаю письма от людей, которые пришли на наши мероприятия говорят:" Я пошел в случае, я начал свой бизнес, и мы собираемся жить в месяц, "сказал Schulzke. "Я надеюсь, что в каждом событии, один человек, который имел идею в задней части их разума отошел и сказал:" Вы знаете, что? Эти ребята сделали это. Я собираюсь сделать первый шаг и начать работать на моем собственная идея. "

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 200 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar