Главная » 2015 » Август » 10 » Глюк # 1 по продажам, который толкает потенциальных клиентов Гости
13:18
Глюк # 1 по продажам, который толкает потенциальных клиентов Гости

Предприниматели невольно многое сделать, чтобы саботировать их продажи.

Одна большая ошибка они часто делают, пытается убедить их перспективы, чтобы купить их продукты и услуги. Они тратят время качки и представления, и интересно, почему их идеальные перспективы отступление.

Это показывает, в очень многих шагов в вашем цикле продаж: пытаясь убедить перспективу, чтобы назначить встречу с вами; пытаясь убедить ее, что она нуждается в ваших услуг; пытаясь убедить ее, что ваши услуги стоят сборы вы спрашиваете; пытаясь убедить ее, чтобы сделать сделку ...

Вы пойти на многое, чтобы рассказать свою перспективу, как вы будете качаться ее мир, но перспектива мысленно проверил, и я говорю не в кассовой рода способом. Она либо скучно, перегружены или выключен.

Именно это убедительно поведение, приводит вас, предприниматель, с ума, потому что он чувствует себя односторонним и совершенно утомительным. И это приводит ваши перспективы далеко, потому что ... ну, он чувствует себя односторонним и совершенно утомительно них тоже.

Убедительная это предупреждающий сигнал только одного из семи подлый способов, которые вы саботировать ваши продажи. Это конкретное поведение показатель того, что вы просто могли бы быть "Говорун".

Другие Предупреждающие сигналы разговорчивый:

• Вы просто поговорить на людей, чтобы удовлетворить свой повестку дня, не учитывая свои.

• Ты так одержим получать через поле, что вы не слушаете.

• Вы окажетесь повторять себя. Вы нервничаете. Вы не подышать.

• Вы окажетесь прыгать от одной темы к другой без нанизывания одного, полностью сформулированной мысли, оставляя ваши перспективы тщательно путают. И путать ум никогда не покупает.

• Вы можете стесняйтесь задавать для бизнеса. (Данные еще одного подлый саботажник.)

• Вы говорите, "Я делаю это, и что и то, и это. И не забывайте, другой, что я делаю. И бла, бла, бла, бла. Ты что-то? Пожалуйста, не перебивай меня, чтобы поговорить о вашем Ситуация. Мне нужно, чтобы в моей презентации, так что я могу убедить вас, почему я идеальное решение для ваших нужд. "

Решение

Передайте свою ценность, участвуя в двусторонний разговор с вашей перспективой, где ваши "вопросы Ваши шаг."

1. Попросите вдумчивые вопросы. Перейти на вопросы, которые ваш благонамеренный дядя посоветовал вам обратиться, например, "то, что держит вас в ночное время?" и канавы товарные вопросы, что ваши конкуренты будут задавать. Вместо этого, спросите тщательно разработанные вопросы, которые подчеркивают свою ценность и отделил вас от ваших конкурентов.

2. Слушайте. Присутствовать и в настоящее время, а ваша перспектива говорит. Если вы думаете, что сказать дальше, вы пропустите огромные возможности для понимания того, что происходит на самом деле для него.

3. Перейдите ниже поверхности. Для того, чтобы подключить более глубоко, узнать влияние их проблемы, имеющей (или цели будет), в других областях своей жизни или бизнеса.

Примером реформированного Talker Хизер, кто продает уроки для академии музыки в Нью-Джерси. Прежде, чем мы начали работать вместе, она провела большую часть своего времени качки свои услуги в стремлении убедить ее перспективы, почему они должны выбрать ее компании. Было очевидно, что она говорила сама прямо из продажи, и в результате она была только закрытие 30% ее потенциальных клиентов.

Мы вспять ее типичный подход к беседе продаж по разработке несколько вдумчивые вопросы, а затем слушать больше, чем говорить.

В течение 30 дней, Хизер почти в три раза ее преобразования и с тех пор, провел устойчивый при скорости закрытия 80%. И пошла от закрытия 30%, пытаясь убедить ее перспективы - до 80%, задавая правильные вопросы.

Изучение тонкостей, как сформулировать удивительные значение вы предлагаете, позволяя ваши вопросы ", чтобы быть вашим шагом", - а не ваш "шаг является ваш шаг" - будет отделил вас, как никогда раньше.

В следующий раз вы соблазн запустить в режиме убедительной с поля - СТОП - и превратить вашу мысль в вопросе, который вовлечен ваши перспективы, чтобы выявить, почему она нуждается в вас.стабилизаторы напряжения

Просмотров: 219 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar