13:25 Где Опыт в системе К-12 образования, которая использует данные? | |
Есть школы смысл больше? Я, вероятно, не следует говорить в абсолютных, но каждый раз в то время, я думаю, о великий, фантастический сдвига, что произошло в обществах, которые прослушиваются в цифровую эпоху и последние большие инновации данные вызванных в Интернете. Школа была создана, чтобы быть и продолжает быть ограничен момент времени - это сборочная линия, которая работает с конкретными стандартами и штампы студентов на категории по учительской способности, чтобы произвести впечатление на них студентов, и на основе студентов способности представлять, что а в мире, или, по крайней мере, к испытанию. Мой друг Джеки Симмонс, проф колледжа Колумбийского университета учителя, был посещения Bay Area на этой неделе и принимая в предпринимательской достопримечательностей. Мы болтались в Силиконовой долине запуска вчера, и интервью у некоторых стартапов, в том числе запуске образования под названием Лапша, которая помогает принимать более взвешенные сообщества выбор об обучении для учеников. Это вызвало дискуссию между нами о том, как трудно выйти замуж студентов, преподавателей и родителей с Эдом технологий предпринимателей. Данные Погружение Данные и раствор, и проблема на любом рынке, в котором он используется для изготовления растворов. Образование не отличается. Данные большая платформа для построения решения, но в конце концов вы должны что-то еще. Вам нужно пространство. Джеки говорит об опыте, и желание узнать, как фактически основой для успеха образования и инновационных вероятностей в рамках образования экосистемы. Это то, что всегда идет вверх. Где пользовательский опыт в данных? Родители и учащиеся имеют огромные объемы информации в голове о том, что работает в обществе, то, что работает в школе, как найти хорошие школы, и как взаимодействовать с и признавая великих учителей. Мы говорили об этом. Она сказала: «Это немыслимо для меня то, что на первых этапах, предприниматели могут игнорировать самую существенную часть рынка, которая студенты, преподаватели, родители." В защиту предпринимателей Создаются пространства. Я думаю, что в любом подрывной рынке, эти вещи требуют времени, и это абсолютно верно, что, даже если некоторые предприниматели приходят сначала из учения и образования в качестве фона, на реальных инноваций, или новое пространство, придет из-за пределов существующих рамках. В этом случае, если школа, где образование происходит сейчас, реальный, новый, образование, не придет изнутри школе. За выходные Дня памяти, Startup Weekend Образование запустила свой первый инициативу, чтобы жениться на данные образования с К-12 с творчеством и инновационным мышлением разработчиков и дизайнеров. Эти коллажи интенсивности котельной и запуска мышления в ведении некоммерческой группы, но Microsoft хостов некоторые из них, потому что именно на этих мероприятиях вы можете иметь реальные разговоры с реальными разработчиков и хакеров. Это предпосевной реального мышления, и импровизационных методов к мелодии нарушение машины. Ashish Jaiman , один из разработчиков Microsoft евангелистов на Восточном побережье, был на этом мероприятии. Его большая вещь была социальная ценность.
Учителя обычно остаются за пределами кругов, где это нововведение, по нескольким причинам, большинство из которых практические вопросы:
Но одним из победителей был сделан из команды учителей начальной школы, который сделал их победа очень интересно.
Победители выглядел следующим образом:
И вот весь перечень компаний, которые разбили, минус те, которые выиграли. Вы должны пойти в блоге ASHISH, чтобы увидеть свой комментарий на каждой из этих компаний . Что вы заметили не хватает? Мобильная кажется, направлены ресурсов, инструментов и содействия разрешению ситуации. Что об этих других компаний? Разве только тем, чтобы сделать его действительно о содержании и сотрудничестве, и вопросы педагогики и содержания:
Кажется, что победители были личные средства обучения, которые используют мобильный хорошо и / или мгновенного решения классное руководство и логистики в отношениях между бюджетом и классе или учителей и родителей. Это напоминает мне о том, что говорил Джеки. Это очень трудно принять последовательно традиционный формат школы и пару, что или вовлечь в том, что мобильный, или в виде растворов данных. Преподавание и обучение о коллективной работы и методов. "Мы должны создать пространство, чтобы люди, чтобы поговорить. Вот как все общины развиваться. Это не должны быть буквальное, физическое пространство, это может быть пространство, возможно, более виртуальной," говорит она. Я не думаю, что любой из этих вариантов были неправы, вообще. Я думаю, что есть больше, чтобы быть обсуждены. Изучает обращаются к личности, по требованию, и от сотрудничества? У учителя остаться вне этого пространства? Как бы вы принести больше того, что учителя знают о технологии и образования в пространство, где это взлом и строительство проходит? | |
|
Всего комментариев: 0 | |