Главная » 2015 » Август » 9 » Будущее Вакансии
19:38
Будущее Вакансии

Мы нужны рабочие места в Америке, а значит, мы должны раскрыть наши предприниматели. Компании менее пяти лет уже приходилось весь чистый рост числа рабочих мест в нашей стране в период между 1980 и 2005 Наши создатели работы не корпорации, или правительство, или даже малого бизнеса. Они являются основателями стартапов высоких роста. Создание миллионы рабочих мест означает наличие тысячи и тысячи новых предпринимателей, принимающих риски и настойчивых прошлые препятствия для создания многих более успешных стартапов.

 

Формула кажется простым. И все же есть парадокс. Задания эти стартапы создания не как рабочие места они заменяют. Один большой проблемой, стоящей перед стартапов по всей Америке сегодня является то, что они не могут найти достаточно талантов достаточно быстро, чтобы расти, чтобы их потенциал. У нас есть десятки миллионов американцев безработных и частично занятых и еще наиболее яркие объекты в нашей экономике голодающих для людей, чтобы нанять. Что происходит?

 

Предприниматели строят свои высокие стартапы роста не хотите нанимать работников. Вместо этого, эти предприниматели хотят строить свои компании с большим количеством предпринимателей. Они должны членов команды, которые более мотивированы, чем вверх зарплаты, которые постоянно изучать новые навыки, не направляется на обучение, которые имеют сложную знания новейших технологий, а кто определить нечеткие, неструктурированные проблемы самостоятельно, а затем решать их, не будучи сказал, что делать. Короче говоря, они нужны люди, которые могут получить дерьмо сделали.

Парадокс заключается в следующем. Мы должны предпринимателей, чтобы создать рабочие места в нашей стране нуждается. И все же быстрее это происходит, тем быстрее мы перейдем от промышленных рабочих мест экономики этих новых предпринимательских рабочих мест, что многие американские не готовы заполнить. Нравится нам это или нет, в какой-то элементарной образом, мы все должны стать предпринимателями.

Или, возможно, я должен сказать, что мы все должны стать предприниматели снова. Наши революционные отцы-основатели построили наибольшее запуск в мире. Пионеры, которые завоевали землю изложены, рисковал, и поставленную их процветания и жизни на их способности производить. Предпринимательство является центральным дуги американской истории.

За последние шесть или семь лет, хотя, мы пережили этот исторический аномалии, где мы были все сказали, что мы могли бы просто рабочие. Если мы разработали конкретный опыт, следовали правилам, и сделал то, что нам сказали то корпорации и правительство оградить нас от риска и обеспечить наше процветание.

Будучи страной работников больше не работает. Я не верю в это компактный и я думаю, что все больше и больше американцев разочаровался, а также.

Изменить это страшно, но независимо от того, что любой политик или ученый говорит вам, что мы не можем вернуться. Индустриальная экономика ушла, мы уже взорвали в экономике знаний, и мы строим сетевой экономики, как мы говорим. И еще у нас есть система образования строится вокруг аграрного календаря, который учит профессиональные навыки эпохи. Наши дети учат запоминать факты и вознаграждены за их способности, чтобы заполнить пузырей на онемение массива несколькими вариантами экзаменов. Что стандартизированные тесты нужно сделать с навыками, что наши стартапы отчаянно ищут?

Стартапы нужны люди, которые постоянно выяснить вещи самостоятельно, учась на своих сверстников, и идущие из наставников для руководства, а не механическое инструкции. Это не о том, что они знают, что это, как они учатся, думаю, и общаться. И, несмотря на то, что говорят многие эксперты, это не просто о стволовых навыков. Кто-то, кто научился код, но не могу думать меньше полезной для запуска, чем английский майор, который может шума и сделать вещи.

Как я поделился в этом блоге, я имел уникальное образование, получение исключен из двух государственных школах до школы, окончил Высшую школу Томас Джефферсон по науке и технике с удивительно плохие оценки, а затем проходит вверх колледж , чтобы построить два стартапы прежде, чем я был 25. Последним элементом моей формального образования в качестве предпринимателя, однако, не происходит в какой-то очень крутой технологический центр. Это произошло в 800-летний учреждения.

После ухода моего запуска в 2001 году, а затем смотреть Америка пройти 9/11, я что-то в четверть жизни кризиса. Я имел глубокий смысл, что наша страна движется в опасных направлениях, но мне не хватало инструментов, чтобы объяснить и защитить эти позиции. Я начал изучать большие идеи предыдущих поколений. В то время как я был серфинг в Интернете в 3 часа ночи одну ночь, я бродил к веб-сайте Оксфордского университета . В сентябре 2002 года я собрался и отправился в Англию для изучения философии, политики и экономики в Санкт Колледж Екатерины, Оксфорд .

Оксфорд был интеллектуальной откровением. Там не было классов. Лекции были более, чем предположение требования. Каждую неделю в течение следующих трех лет, я получить парадоксальную вопрос и список книг больше, чем я мог когда-либо читал в месяц. Я поглощают столько, сколько я мог, и сидеть в пабе, обсуждая идеи с моими друзьями. Тогда я хотел бы показать на один на один встречи с моим наставником с 2000 слово эссе в ответ на вопрос. Мой наставник будет бить сопли из моего аргумента в течение часа и отправить меня другой вопрос и другой список книг.

В Оксфорде, мои наставники были заранее о том, что они считают его устаревшим, какие факты я знал, когда я уехал. Скорее всего, их работа была научить меня, как быстро узнать, как критически мыслить, и как эффективно общаться - и затем оставить меня, чтобы провести остаток своей жизни заполнения мой ум знанием. У меня не было значимых экзамены до конца моих трех лет. В тот момент, я сидел с карандашом и бумагой в течение восьми трехчасовой эссе экзаменов, которые проверили свою способность мыслить в областях, которые я изучал. Ирония Оксфорде, что, потратив меньше времени в классе с меньшим экзаменов, я округлились навыки, необходимые, чтобы преуспеть в условиях развивающейся экономики. Несколько недель после того как я положил карандаш вниз на моего последнего экзамена я узнал, что я закончил со степенью первого класса.

Томас Джефферсон средней школы по науке и технике дал мне мощный фундамент в технологии, но доставляются через онемение массива стандартизированных тестов, которые были антитезой критического мышления. Гребля научил меня дисциплине, выносливость дискомфорта, и, как руководить командой, но это было только спорт. Повышение $ 1 млн на 19 и строительство стартап научил меня, как толкнуть и получить дерьмо сделано, но не так, как на самом деле повлиять на мир.

Это был Оксфорд, хотя, который принес все это вместе, и научил меня обобщать, анализировать, думать в структурированном виде, и поделиться результатами с другими в неотразимым способом. Конечно, есть причина, что Оксфорд производит больше, чем ученых основателей стартапов. То, что экзамены еще происходят с бумагой и карандашом указание о том, сколько инновации проникнута культуру.

Чтобы действительно создать прочную основу для Америки, это не о рабочих мест в себе. Как мы раскрыть наши предприниматели, мы можем создать много удивительных мест. Реальная проблема заключается в просвещении наших детей на эти рабочие места. Сильный Америка требует обучения детей, чтобы бросить вызов власти. Это требует создания технологии центральное все, что они делают. Это необходимо подчеркнуть, что способность к обучению, чтобы подумать, и общаться, а не извергает факты и алгоритмы на стандартизированных экзаменов. Это требует STEM и гуманитарных и социальных наук и изящных искусств преподавал целостно, а не заставляя наших детей в промышленных бункерах времен.

Мы должны брать лучшие идеи из разных стран мира - от древних до современных университетов чартерных школ в Хан академии - смешать их вместе с сильным акцентом на сдачу в аренду студенты учатся делать, а затем экспериментировать, пока мы не найти модели, которые работают для наших новых экономика.

У нас нет времени, чтобы тратить изобретать, как мы обучаем наших детей, но мы также должны помочь тем, кто уже в составе рабочей силы, которые пытаются адаптироваться к быстрым изменениям в нашей экономике.

К счастью, вы можете уже посмотреть, что будущее выглядит. Действительно интересные заведения, готовящие людей для работы в сетевой экономике не школы или университеты или колледжи даже. Вместо этого, предприниматели сами вступаем в пустоту. Если вы хотите, чтобы увидеть будущее обучения, перейти к 500 стартапов , TechStars , Академии Голодной , или Бостон Startup School . Ни один из них не существовал несколько лет назад. Ни один из них не потребует от вас, чтобы наращивать десятки тысяч долларов в долг. И все из них научит вас не только навыки, но что еще более важно, как получить дерьмо сделано.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 247 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar