Главная » 2015 » Август » 10 » Американский Марка проект направлен на развитие компаний, использующих американских рабочих
10:47
Американский Марка проект направлен на развитие компаний, использующих американских рабочих
Shutterstock

Стандарт плач о предполагаемой гибели американского потенциала в значительной степени опирается на том, что мы не делаем ничего здесь больше. Фабрики были демонтированы и отправлены в дальние страны, где работники зарабатывают меньше в неделю, чем многие из нас транжирить на утренней чашкой кофе. Опытные руки, когда запряженные оборудование для создания полезных продуктов в настоящее время кнопками тост гамбургер булочки или заполнить формы для страхования на случай безработицы.

Слишком часто, необходимо разговор о кризисе рабочих мест ветры содействия поддельную идею, что американцы теперь жертвами глобализации - слово, которое когда-то казалось, чтобы описать, как Дисней, Кока-Кола и Макдоналдс суждено было превратить планету в одну огромную Orange County, но сейчас, видимо, означает, что мы обречены на расширение безработицы в работа будет отправлен за рубежом.

Кристиан Mouritzen вырос настолько устал от этого разговора, что он и его друзья создали бизнес, который стремится подавить его при содействии менее оценил реальность: много предприимчивых, инновационных компаний по-прежнему производить продукцию в Соединенных Штатах и ​​в полной мере способны процветает в Глобальная экономика, создание новых рабочих мест в процессе.

Его новое предприятие, американский бренд проекта, целью обратить внимание общественности на такие компании, в то время как, выступающей в качестве электронной коммерции рынке для своих товаров, принимая срез полученных сделок. На его веб-сайте - теперь в бета-версии и установить для полного запуска в падении - проект закладывает рассказы компаний, чьи продукты он продает и распространяет специальное предложение для каждого. Это ставки компаний на их частное американской, начислении баллов за штаб-квартирой ли они в Соединенных Штатах, сколько их доходов остается здесь, сколько их сырья поставляются на внутреннем рынке, и степень, в которой они полагаются на американца труда. В стремлении заниматься социальную природу Интернета, сайт предлагает общественности кандидатуру компаний, которые должны быть включены.

Будь успешно этот бизнес или не удается, он является частью чего-то надежды, собирающейся нападения дисфункции и отчаяния, что иногда кажется, захватили национальный характер. Вашингтон не способен создании надежной урегулирования кризиса занятости, а не с политиками полностью занятых в гротескной зрелища кампании - упражнения в основном удалены от реальных проблем. Но это не должно означать, что остальная часть нас смириться с бездействием в условиях высокой безработицы и продолжающегося нисходящей мобильности.

Один новый бизнес в Интернете вряд ли будет исправить все, но его существование подчеркивает, как творческие, предпринимательские люди могут взять дело в свои руки, чтобы преследовать решения основных экономических проблем.

Mouritzen, 48, компания президент и главный операционный директор, говорит, что идея для американского бренда проекта выросла из разговоров он имел с четырьмя друзьями, в течение которого они оплакивали, сколько людей остались без работы. Большинство провел свою карьеру в цифровой маркетинг, и они поняли, что они могли бы направить эти навыки к повышению перспективы компаний, которые создавали продукты подлинной стоимости на дома и были готовы нанять американских рабочих.

Но кто подходит под это описание? Даже основатели были свои сомнения.

"У нас были восприятие, как и многие другие, что качество продукции действительно не были произведены в США больше," сказал мне, Mouritzen. "К счастью, мы были доказаны серьезно неправильно. Когда мы начали смотреть вокруг, мы нашли много больших компаний, производящих отличные продукты, но многие из них не были рассказывать свои истории очень хорошо."

Среди них они нашли носовой платок муры , а Нью-Йорк на основе интимной одежды компания, которая опирается на сеть американских подрядчиков производить свои товары. Хотя большая часть нижнего белья промышленности переместился за рубежом в последние десятилетия, Ханки Panky остался здесь, видя американскую базу в качестве конкурентного преимущества.

"Мы Американец сделал и очень горжусь этим", говорит Лида Orzeck, 65, главный исполнительный директор компании, который совместно основали бизнес 35 лет назад с дизайнером другу. "Нам нравится, имеющих бизнес здесь, где мы можем держать очень близко глаза на вещи и где мы знаем, что все время на законных основаниях сделать, и мы держим заняты наше население и не вызывает гигантский углеродный след, потому что все энергии, затрачиваемой отправка товар по всему миру ".

Носовой платок Panky является прекрасным примером сортировки риска, охватывающей, творческие предпринимательский дух, который сделал американский бизнес большой, и что иногда, кажется, заблудился среди фокус-покус финансовой которая доминировала нашу версию капитализма в более поздние времена.

В 1977 году, дизайнер друг дал Orzeck подарок на день рождения - бюстгальтер и бикини нижнее белье она вылепленный из хлопка платки. Обе женщины понравился внешний вид этого изобретения, так много, что они начали бизнес, чтобы сделать такие продукты. В этом году они представили свой первый заказ - двенадцать десятков комплектов - на погрузочной на универмаге Господа и Тейлора в Манхэттене.

С помощью всего лишь двух из них контроль за операцию, они продали около $ 200 000 товаров на сумму, что первый год, говорит Orzeck. Сегодня они работают 150 человек, плюс контрактных производителей в Queens, Бруклин и Филадельфии. Они отправляют свою продукцию по всему миру и похвастаться оценкам годовой доход в размере $ 50 млн.

Многие компании, которые выросли в таком размере следовали логике снижения затрат на след, который стремится прекратить в Китае, Мексике и Индии. Orzeck говорит она и ее партнер никогда не был соблазн пойти по этому пути.

"Не на секунду," говорит Orzeck. "В долгосрочной перспективе, это не экономия на нас. Мы посетить наши заводы каждый день. Мы знаем, что происходит. Мы можем сделать нестандартные конструкции для людей. Мы здесь. Наши дизайнеры могут говорить покупателям напрямую."

Вот пункт, который не может быть подчеркнуто достаточно, как американские компании борются, чтобы приспособиться к мировой торговли: если Ханки Panky были перенести производство в Азию, он, вероятно, сократить свои издержки производства, а за счет чего-то жизненно: его прямые отношения с клиентами и его способность настроить заказы быстро. Это будет прыгать в конкуренции с голиафов в швейной промышленности, игроки, которые стремятся конкурировать по шкале и низкие цены, что делает товары, которые по существу являются товары - конкурс, в котором Ханки Panky имеет несколько преимуществ.

Вместо этого, компания делает то, что американские производители с большой буквы должен делать - думать глубоко о своих сильных сторонах и их эксплуатации, а не волей-неволей в погоне за более низких издержек за рубежом.

Когда я впервые услышал об американской Brand проекта, я признаюсь в коленный рефлекс отвращения. Я предположил, что это был либо корпоративных общественных отношений и - драпировки обычные продукты на флаге - или благотворительная упражнения служил в качестве бизнеса, спрашивая американцев, чтобы купить товары, не на основе качества, но через обращение к патриотизму.

Эти виды обращений может быть благими намерениями, но они не предлагают долгосрочного исправления наших бед. Нравится нам это или нет, наши компании сейчас находятся в прямой конкуренции с соперниками на каждом берегу. Они добьются успеха и в конечном счете создать рабочие места для американских рабочих, если им удается предоставлять товары и услуги, что люди и предприятия действительно хотят и необходимость.

Mouritzen не вид парня, который будет иметь нестандартную американский автомобиль только потому, что оно было сделано в Rust Belt. Родился в Копенгагене, он приехал в Штаты в начале 1990-х годов, чтобы получить степень магистра делового администрирования. То, что он начинает теперь хладнокровно о долларах и центах. Это просто электронной коммерции предприятие с изюминкой.

Но поворот полезно.

Большая часть общественности таит в себе глубокое недоверие американского бизнеса, и с хорошей причине. Огромные компании мучил прибыли для акционеров, а увольнять работников и резать преимущества, придерживаясь налогоплательщиков с затратами на здравоохранение и продовольственные талоны.

Но дело, тем не менее наш путь из отверстия мы находимся. Если национальные состояния должны быть возрожден, частные предприятия, в конечном счете написать зарплаты. Ключ, чтобы сосредоточиться на прочность, выявить компании, которые делают это правильно, и поощрять их рост.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 218 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar