Главная » 2015 » Август » 10 » 5 вещей, каждый бизнес должен знать, чтобы иметь успешный мобильной стратегии
09:54
5 вещей, каждый бизнес должен знать, чтобы иметь успешный мобильной стратегии

Как использование смартфонов и планшетов продолжает стремительно расти, предприятия, как разнообразны, как финансовых институтов, ресторанов, агентств новостей и издателей программного обеспечения находят, что их мобильная стратегия часто, что может означать разницу между успехом и неудачей.

По Canalys , мировые продажи смартфонов обогнали ПК впервые в прошлом году, и на нескольких рынках, включая Китай, больше пользователей доступ к сети через смартфоны, чем ноутбуков и настольных компьютеров

С смартфонов и планшетов наиболее распространенных чем когда-либо, даже традиционной кирпича и минометов и веб-бизнеса выиграют от мобильного инфузии. Если ваш бизнес нуждается в мобильной стратегии (и есть вероятность, что он делает), вот список из пяти основных вещей, чтобы иметь в виду, если вы хотите, чтобы ваш бизнес, чтобы преуспеть на третьем экране:

1. Подумайте кросс-платформенный

Потенциальные пользователи и клиенты везде и последнее, что вы хотите сделать, это ограничить себя, придерживаясь единой платформе. Это означает, что вы должны посвятить столько ресурсов, как это возможно, чтобы получить ваш продукт или услугу на всех основных мобильных платформ. Это означает не только создание приложений для IOS, Android, и Windows Phone, это также означает, убедившись, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Кроме того, не заблокировать пользователей в одной экосистеме или устройства, если ваш продукт доступен на нескольких платформах. Один клиент вполне может иметь ПК с Windows, в Ipad Apple, и телефон Google Nexus. Клиент должен иметь возможность быстро и легко использовать ваш сервис на нескольких платформах, например, как Netflix позволяет пользователям смотреть через телевизор, чтобы забрать видео там, где они остановились, наблюдая на свой ​​телефон, или как платформа Амазонки разжечь позволяет читателям сохранить их поместить в книге и продолжить чтение на что-нибудь от Kindle электронной читателя, к IPhone, для веб-браузера. Если вы не дают потребителям плавный и подключенной услуги, они могут очень хорошо обратиться к конкуренту, кто делает.

2. Держите ее простой

После того, как ваш сервис перед более широкой аудиторией, как это возможно, что это просто, как важно, чтобы использование вашего продукта на мобильных устройствах доступны. Не только хорошо пользовательский интерфейс (UI), важно, но если характер вашего приложения или сайта позволяет пользователям получить вкус без регистрации, пусть делают так. Люди имеют очень короткую продолжительность концентрации внимания и окно возможностей, чтобы передать значение Вашей службы невелик.

Держите регистрацию и потоков платежей как можно более простым. В то время как виртуальные клавиатуры значительно улучшились, нет обойти тот факт, что ввод информации на телефон медленнее и более громоздкий процесс, чем делать это с помощью мыши и клавиатуры (не говоря уже о том, что мобильные пользователи, вероятно, будет на ходу при использовании их устройства и не сидит на отвлечение-бесплатно столе.)

Таким образом, сохранить информацию пользователей должны ввести для оплаты и регистрации до минимума. С Facebook более или менее владеющие наши личности в Интернете, использовать их Single Sign-On решение для повторного использования, как много основную информацию, как вы можете и только быстрые новые пользователи для абсолютных необходимости, не предусмотренных интерфейсов Facebook. Первые впечатления являются ключевыми, и, если мобильные пользователи считают море регистрационных полей, как только они стреляют до вашего приложения, они будут выключены и, возможно, просто удалить приложение и перейти к следующему, а не прыгать через обручи Вы создали.

3. Целевые и вознаграждения лояльных пользователей

Потребители, которые любят ваш продукт или услуга сделать больше для вас из уст в уста, чем любой рекламной кампании будет когда-либо. Убедитесь, что они чувствуют, что их восхищение для вашего продукта или услуги возвратно-поступательно и стимулы, чтобы распространить слово. Конечно, это правило стоит верно для любого бизнеса, но особенно важно для предприятий с упором на мобильный, как методы вещание их лояльность буквально под рукой пользователя.

А варианты пару являются наградить мобильных пользователей для проповеди достоинства вашего продукта, раздавая простые в выкупить реферальные бонусы, или использование на основе определения местоположения технологии целевых клиентов с акциях "чек-ин", или когда они упоминают свой бизнес в положительные светлые.

4. Добавить социальную составляющую

Подобно последней точки вы хотите, чтобы ваши поклонники вещания их использование вашего продукта, и они хотят, способы поделиться своей любовью вашего продукта с другими, так почему бы не обратиться к ним в социальных сетях, что они знают и любят. Это беспроигрышная.

Великий социальная интеграция означает больше, чем основной интеграции с Facebook и других социальных сетей. Это хорошо, но это было сделано раньше.

Если вы хотите, чтобы выделиться, рассмотреть вопрос о включении компонента Gamification существующих акциях или стимулов, которые поощряют взаимодействие пользователя, таких как значки, которые разыгрываются тяжелые пользователей и достижения, или лидеров, которые показывают, кто из их сверстников наиболее активны.

Пользователи не только будут иметь больше удовольствия, но они хотят, чтобы их друзья использовать ваш продукт, так что они имеют больше людей, чтобы играть с. Попробуйте построить ядро ​​вашего приложения вокруг понятия закона Меткалфа со значением вашего приложения увеличением за каждого друга они убедить начать использовать его.

5. Не относитесь мобильный телефон в качестве запоздалой мысли

Последнее, но не менее важное, один самый важный ингредиент для успешного мобильной стратегии: дать мобильный внимание, которого она заслуживает.

Использование мобильных Интернет стремительно растет в течение многих лет, и надежный мобильная стратегия вдвойне важно, если вы надеетесь, чтобы конкурировать на развивающихся рынках. Благодаря более низкой стоимости интернет-подключен телефонов, многих людей на этих рынках, которые испытывают Интернет впервые через мобильное устройство.

Вы можете увидеть поучительная история в компаниях, которые лечили мобильный телефон в качестве вторичного фокуса. Смотрите не дальше, чем Facebook и Zynga , которые не в полной мере извлечь выгоду из мобильного и видели их цена акций поумнеть частично из-за этого ..

Четан Шарма, аналитик мобильной индустрии, делает превосходный случай в его глобальной мобильной рынка обновления отчета, когда он говорит, "В 3-5 лет, с некоторыми исключениями, если компания не делает большинство его цифрового бизнеса на мобильный, его будет неуместным ".

Я бы, что даже один шаг дальше и добавить, если компания не имеет конкретного стратегию, нацеленную и заниматься мобильных пользователей, они будут лишены своих конкурентов с большим отрывом.

Поэтому независимо от того, что ваш бизнес, вы не должны убедиться, что ваш мобильный стратегия не отнесены к пулевым момент в вашей бизнес-плана. Сейчас, более чем когда-либо, он должен быть центральным из которых остальная часть плана на основе.

стабилизаторы напряжения

Просмотров: 192 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar