Главная » 2015 » Август » 9 » 5 советов, чтобы заострить ваше шаг для финансирования
19:17
5 советов, чтобы заострить ваше шаг для финансирования
Как предприниматель, один качки почти каждый второй из каждый день. Вы качки инвесторов или должников для доступа к капиталу, качки клиентов покупать ваш продукт или услугу, и килевой ваши поставщики цепочки поставок и других партнеров работать с вами и дать вам ценить за доллар. Характер, масштабы, объем и тон поле имеют многочисленные перестановки и комбинации в зависимости от сценария.

Я подумал об этом недавно, когда я был судьей в Нью-Джерси института социальных инноваций (NJSII) День Pitch. Тринадцать социальной направленности предприятия были в бизнес-шаг конкуренции, где они боролись за роста капитала. Фирмы уже существовали, и охватывает широкий спектр отраслей и цепочки создания стоимости, такие, как те, в здоровье и хорошее самочувствие, образования, рецидива, ИТ-услуги, устойчивой архитектуры, городского планирования органического питания, воспитания детей, строительства инкубации и более.

Там ли шаблон

После судить 13 предприятий в течение дня, коллегия судей отметила, что последовательные темы и шаблоны появились в плане того, что представляет собой успешный смол. Кроме того, было узор в ингредиентов и поведения в настоящее время плохой смол.

Вот 5 советов, как сделать деньги шаг:

1. Твердые Бизнес-план. Профессор Джеффри Робинсон из NJSII и Рутгерса Business School заявил, что "предприятия, которые выиграли конкурс шаг все было хорошо развитую и твердые планы расширения бизнеса. Планы были ясны, и вы могли понять, как капитал должен был быть используемый."

Вещество должно соответствовать формату в любом поле. Основной бизнес-план и стратегия должна быть сформулирована крепко, и при поддержке необходимых данных, финансового анализа и допущений. Существующие финансовые отчеты и проформы финансовой отчетности для общения финансовая картина вокруг расширения должен быть полным и обоснованным. Сформулировать, что вы будете использовать настой для капитала и, как это будет влиять на операционные и финансовые перспективы.

Некоторые из вас могут подумать, что я заявляю очевидное. Это? Позвольте мне позволю вам на секрете. Многие люди боятся чисел. Даже люди, работающие в сфере финансов или в исполнительном уровнях боятся цифр. Не быть. Количественное вашего текущего положения и где вы пытаетесь идти в владелец бизнеса стандартным языком бизнеса, и передает уровень серьезности и воздействия. Это также помогает управлять ожиданиями.

2. Устойчивое бизнес-модель. В социальной предприятия, часто люди ошибка "социального" для не для получения прибыли. Социальные предприятия могут быть как с целью получения прибыли, а не для получения прибыли. Дженис Шапиро, директор Центра поддержки в Некоммерческого управления и судьи сотрудник NJSII Pitch день, сказал, что "с социальными ориентированных предприятий, люди сосредоточены на говорю чувствовать себя хорошо историю и дергая струны сердца. Это не имеет значения, если это это некоммерческая или некоммерческой предприятия, я хочу знать фундаментальную бизнес-модель ".

В любой организации, устойчивость является ключевым фактором. Бизнес-модель должна быть четко сформулирована. Это включает в себя какие потоки доходов и расходов. Другими словами, как же организация зарабатывать деньги и то, что входы это нужно для того, чтобы сделать это. Это бизнес черный весь и расширение капитала только собирается в "чувствовать себя хорошо" деньги яму? Или есть хорошо продуманный, надежной и жизнеспособной бизнес-модели?

3. 5 "Вт":. Кто, Что, Где, Когда и зачем Как Вы помните, в английском классе в начальной школе, учитель скажет студентам, что, когда вы пишете историю включают 5 "Ws» и "Как"? Этот же принцип применяется в качки. Шаг является история. Вы нарисовать картину в умах и воображении зрителей о том, кто вы и ваш бизнес есть, и то, что ваше видение.

В NJSII Pitch день, было пару бизнеса, где в конце своей подаче некоторых судей не понимает, что бизнес и бизнес-модель была всем. В этих случаях, они не были эффективно общаться свое текущее состояние, поэтому они были перед нами качки и где они пытались пойти с предприятия.

"Так, что" важно также. В этот день и возраст, это все расы или конкуренции. Мы обстреляли с информацией, идеями и людей, ищущих что-то. Когда вы шаг, вы хотите, чтобы принести "так, что" в все, что вы говорите о. Предположим, другой человек не волнует. Они не ты, и они не имеют никакого интереса или привязанности в вашем бизнесе. Их не волнует, если вы боролись в войнах и штормов в вашем бизнесе, чтобы быть там. Речь идет о экономического развития, а в случае социальных предприятий, социального развития, а также. Если вы думаете, в "так, что" это также поможет вам быть очень худой, точным и ясным в вашей мыслительного процесса, презентации и что вы пытаетесь достичь.

4. Знай своего клиента = ЗСК. Когда качка, ваш "клиент" является целевой аудиторией, что вы пытаетесь достичь, чтобы получить бай-ин. Таким образом Знай своего клиента или, другими словами знать свою аудиторию. При переходе на шаг, взять время, чтобы изучить, кто аудитория будет. Некоторые вопросы, чтобы спросить себя следующим образом: а судьи кто или кто награждение столицу? Какова их фоне? Что резонирует с ними и для них важно? Каковы критерии и показатели для отбора? Каковы рычаги воздействия для того, чтобы получить их купили в меня как человека и моего бизнеса?

Часть "знать свою аудиторию" также оказывает понимание культуры, эмоциональный интеллект, неписаные правила и даже дресс-код. Одним из предприятий, которые разбили нам на NJSII не носить деловой костюм. Все судьи и всеми другими 12 владельцев бизнеса были носить деловой костюм. Мы были достаточно сознательным, чтобы не держать его относительно более случайный дресс-код против него, и оценить его высоту и бизнес в соответствии с критериями и показателями. Тем не менее, было бы все вы качки, чтобы иметь возможность сделать это? Это не автоматический, что деловой костюм необходимо. В Силиконовой долине, Калифорния, многие люди не носят костюмы и такое формальное платье не может резонировать.

Что ключ нашли время, чтобы подумать и поразмышлять о своей аудитории. Рассмотрим не только, как соединиться с вашей аудитории с точки зрения содержания, думать о культуре вашей аудитории и культурных норм, стиль, типы личности и динамики окружающей среды в игре.

5. Ясно, Крисп, Шарм. Когда компания качки, будь то в составе судей или комнату инвесторов, ведущие стабилизаторы напряжения должны быть сильные ораторы. В NJSII, некоторые из предприятий, представляющих не ясно, в их артикуляции, не демонстрировать уверенность и силу, и не кратким. Это может быть идентифицированы с помощью их языка тела, включая глаза, тон и консистенции голоса, и выбора слов.

Практика и запись или видеозапись себя, и играть его обратно. Вы быть судьей или получить другие, чтобы дать вам обратную связь. Если вы качки и дается определенное количество времени, практика, чтобы убедиться, что вы можете поставить свою презентацию в отведенное время кадра.

Будучи хорошо оратор является сочетание искусства и мастерства. О мастерстве стороны, вы можете инвестировать и получить представления коучинг или наблюдать другие, которые являются хорошими ораторами. На искусства стороны, это занимает тот тонкий сочетание мастерства, личности, уверенности, шарма и энергии.

Практика делает совершенным на фактической поставки шаг, и даже в создании "WOW" фактор.

Просмотров: 195 | Добавил: maxi1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar