20:10 5 Ключевые вопросы для оценки культуры в загрузочный | |
Многие инвесторы утверждают, что культура компании козыри стратегии каждый раз, при прогнозировании долгосрочного успеха нового запуска. Очевидно, что оба важны, так надлежит каждый предприниматель, чтобы начать в начале установки правильный тон для своей компании, и каждый новый член команды должен быть замера оба из них по сравнению с их собственными интересами, до подписания на. Что культура компании, так или иначе? Возможно, лучшее определение является часто цитируемое мнение, что культура является просто ", как мы делаем вещи здесь." Это всегда удивительно для меня, как различны, что может быть между двумя компаниями по существу тот же бизнес. Там нет конечной правильно или неправильно в культуре, но есть признаки, что будет правильно или неправильно для вас, или ваших инвесторов. Я видел некоторые хорошие идеи о них в своей новой книге Эрик С. Sinoway, подарок Говарда: Необычное Мудрости, чтобы вдохновить вашей жизни Работа , которая выдвигает на первый план мудрость профессора Говарда Стивенсона и его годы обучения предпринимателей в Гарвардской школе бизнеса. Говард предполагает, что культура компании может быть точно оценены по следующим пяти вопросам:
Большинство экспертов согласны, что найти правильные членов команды действительно сводится к нахождению идеальный культуры посадку, что более важно, чем идеальное мастерство посадку. Конечно, квалификация и опыт работы имеют решающее значение, но потенциал для доверия и сотрудничества должны прийти первым. То же самое верно, если вы инвестор или профессиональный вид для правого компании в пакет свое будущее на. Великие культуры не просто так. Если это ваш стартап, у вас есть, чтобы это произошло, и это стоит того, чтобы начать в первую очередь. Уверяю вас, что это проще, чтобы установить его в самом начале, чем изменить его позже. Ключевые элементы построения правильного культуры включают в себя письменное и общались бизнес-план, определяя и практикующих ценности компании и измерения прогресса. Zappos уже давно признана в качестве запуске которых иллюстрирует акцент на культуре, и обеспечивает наградами обслуживание клиентов. Тони Шей, основатель Zappos, уже подтвердили , что его главным приоритетом было на самом деле не обслуживание клиентов, а корпоративная культура. Чтобы идти разговор, Zappos еще есть квартальные все-руки собрания, на которых сотрудники могут задать все, что угодно, будь то о заработке или что бренды, которые Zappos будет продавать в следующем. Благодаря тщательному согласования культуры во найма и обучения, Тони построил компанию, полный сотрудников, которые на самом деле нравится работать там и верят в бренд сердца. Пора взглянуть на культуру в собственном запуске, выполните ли вы компанию, или новый член команды. Если это не совсем идеально, выяснить, как вы можете быть частью решения, или вы можете быть частью проблемы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |